Size: a a a

2020 February 28

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Dima
"Доступ к следующему уровню планирую открывать через просмотр reward." серьезно?) А не под запретом ли такие действия?
Точно! Мысли опережают события )
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Stanislau Karaleuski
Еще вопрос. В проекте нет игровой валюты и т.п. Доступ к следующему уровню планирую открывать через просмотр reward. Но проблема в том, что многие спецом отключают сеть в процессе игры и могут тупо не получить новый уровень. Как тут быть? Проверять подключение к сети? Или все же вводить игровую валюту чтобы явно было видно, что нужно для дальнейшей игры?
Хотя можно обыграть по другому. Юзеру показать экран и предложить продолжить бесплатно навсегда купив покупку (реклама тоже отключается полностью), либо продолжить через просмотр рекламы. Такое должны по логике пропустить
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL
Stanislau Karaleuski
Еще вопрос. В проекте нет игровой валюты и т.п. Доступ к следующему уровню планирую открывать через просмотр reward. Но проблема в том, что многие спецом отключают сеть в процессе игры и могут тупо не получить новый уровень. Как тут быть? Проверять подключение к сети? Или все же вводить игровую валюту чтобы явно было видно, что нужно для дальнейшей игры?
Имхо можно смело делать, потому что толку от тех кто не смотрит рекламу по факту нет. только что ради +к ретеншену, но толку от такого ретеншена?
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL
Как минимум пихнуть в аб тест и стать умнее
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Igor Zverev
Имхо можно смело делать, потому что толку от тех кто не смотрит рекламу по факту нет. только что ради +к ретеншену, но толку от такого ретеншена?
У меня больше вопрос был о том, нужно ли вводить явную внутриигровую валюту или просто проверять подключение к сети... Хотелось бы избежать лишнего (валюты)
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL
Если есть возможность быстро протестить то я бы не вставлял, главное чтобы ценность следующего уровня была достаточно высокой
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Хорошей практикой является возможность у игрока получить контент альтернативными способами, кроме как инапы и реклама. Гринд. Но это только валютой можно решить
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL
К тому же, полезно порой пробовать всякие дерзкие решения
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL
Чтоб запускаешь игру и прямо слышишь звон стальных шаров разработчика
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Ну и ты сразу ограничил игроков, у которых rv no fill
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL
Yury Butov
Ну и ты сразу ограничил игроков, у которых rv no fill
А вот это аргумент, можно попробовать интерами закрыть спрос
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Такая идея появилась: сделать возможность покупки "Отключение рекламы" за игровую валюту. Но забалансить это так, что игрок пока накопить это количество валюты, насмотрит дохрена рекламы.)
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Такая идея появилась: сделать возможность покупки "Отключение рекламы" за игровую валюту. Но забалансить это так, что игрок пока накопить это количество валюты, насмотрит дохрена рекламы.)
Да, всё не дотянусь пропробовать такое, типа 100rv = no ads
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL
Пожалуй возьму себе прям щас в итерацию
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Такая идея появилась: сделать возможность покупки "Отключение рекламы" за игровую валюту. Но забалансить это так, что игрок пока накопить это количество валюты, насмотрит дохрена рекламы.)
Ну это стандартная практика с применением валюты. Но не все механики позволяют это осуществить...
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Stanislau Karaleuski
Ну это стандартная практика с применением валюты. Но не все механики позволяют это осуществить...
Нигде такое не видел ранее)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
а если и есть где-то - то уж не такая стандартная)
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Такая идея появилась: сделать возможность покупки "Отключение рекламы" за игровую валюту. Но забалансить это так, что игрок пока накопить это количество валюты, насмотрит дохрена рекламы.)
"3-5 ревардед = день без рекламы". А то отключать навсегда - ну нафиг))
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Igor Zverev
Пожалуй возьму себе прям щас в итерацию
напиши потом о результатах, если не трудно)
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL
Кк
источник