Size: a a a

2020 February 27

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Просто механика не такая очевидная, многие видимо не поняли как играть
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
У меня был интересный опыт с ZPLAY :)
я честно, не услышал про опыт)) только, то, что ты опубликовал игру и все))
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Публикация игры это уже опыт :)
источник

f

fakana357 in HYPER CASUAL
Слушай, а если правила настолько простые и рандом отстутствует, разве в этой игре нет идеальной стратегии позволяющей проходить её вечно?
источник

f

fakana357 in HYPER CASUAL
Ты точно знаешь на какой цвет поменяется, точно знаешь какие шарики и сколько и куда упадут и тд.
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
На самом деле она хардкорная ) попробуй поиграй
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
По крайне мере по сравнению с 2048 balls 3D
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
https://edu.devtodev.com/articles/323/analytics-and-monetization-in-hyper-casual-games-webinar-on-march-5

Про JoyPac ничего не знаю, но может быть что-то интересное
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
да, я просто хотел узнать условия и добавить в табличку.
Несколько турецких команд, что под копирку пиздят идеи других - вот их модель и условия :)
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
Несколько турецких команд, что под копирку пиздят идеи других - вот их модель и условия :)
ага))
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
интересно что они так быстро клонят, либо это где то со стороны паблишера тормоза
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
либо вообще сам дев не успевает вторую итерацию сделать
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
простите, не сдержался :D
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
подкиньте названий игр похожих на splashy
источник

WR

Wizzard Rick in HYPER CASUAL
fleshy, pooshy, hueshy
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
sooshy, huyushy
источник

Д

Денис in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
sooshy, huyushy
😂
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
довольно бестолковый доклад 😅
половину времени чинили перезентацию, какой-то чел душный пристал с вопросом “как вы счиатете stickyness? - смотрим на D1 -нет, ту стикинесс-то как считаете? - ретеншн - а стикинесс?”
ну х3 смысла таких докладов, пока надежда на 3,4, темы интересные
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
так в чем интересность?
показателям )
источник

Д

Денис in HYPER CASUAL
Я так и не понял, вуду делают CTR тесты? Или типа мы сами можем сделать и если результаты хорошие то уже двигаться дальше?
источник