Size: a a a

2020 February 27

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Так что давайте наслаждаться этим прекрасным временем
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
временем рекламы в лифтах?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Эрмек
кажется, будто ГК это мыльный пузырь, который скоро лопнет, ибо гк - это плеер рекламы, а не игра
на сколько хватит гк? еще 1 год пока реклама не станет дешевой?
может есть какие-то эксперты которые скажут что ГК еще долго будет на коне?))
Гк будет до тех пор пока есть мобильные игры
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Гк будет до тех пор пока есть мобильные игры
просто не в таком виде, а в более сложном? типа hybrid casual и планка качества естественно будет высокой ? т.е уже инди разрабы будут делать игру не 2 недели, а 2-3 месяца?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Большие вещи не делают сразу большими, вон Дмитрий рассказывал что они наворачивают футбол, начинался он как просто гк
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Будет расти LTV в ГК играх, планка качества так же сильно поднимется. Разработчикам одиночкам будет значительно сложнее конкурировать с профессиональными студиями, и процент фейл рейта у одиночек станет еще выше.
В ГК играх появится лайв опс, за счет чего лайфтайм игры тоже вырастет
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
И зайдем на новый виток, НГК
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
К который кажуал тоже когда-то был простым и реальным для создания в 1-2 человека, потом вырос в кэндикраши и гарденскейпы
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
одиночки найдут себе другой прииск и будут вспоминать золотую эпоху ГК о которой кто-то слышал и деды рассказывают
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
можно фгл вспомнить, диды рассказывали
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Тюрягу в контакте уже можно вспоминать?))
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
тогда уже какое-то первое, где просто стикеры или подарки были
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Andrew
К который кажуал тоже когда-то был простым и реальным для создания в 1-2 человека, потом вырос в кэндикраши и гарденскейпы
поэтому сейчас прекрасные времена, когда каждый может ворваться и сделать хит) надо наслаждаться моментом пока это еще не ушло
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
символично
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Красивый гк
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
очень хорошо сделан, да. явно не за две недели прототип) австралийцы запилили
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
механика игровая тоже прикольная
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Alina Gribanova
очень хорошо сделан, да. явно не за две недели прототип) австралийцы запилили
Судя по Инстаграмму полгода минимум делали
источник