Size: a a a

2020 February 27

KY

Kucheriavchenko Yaro... in HYPER CASUAL
revenue shares 50/50 on promotion stage - там дальше процент меняется после промо?
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
какой-то большой аванс получается=)
я бы сказал, около мечтательный) мб просто байтят на работу с ними...
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Artem Harmash
я бы сказал, около мечтательный) мб просто байтят на работу с ними...
почему ты так думаешь? были случаи когда не платили ?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Artem Harmash
я бы сказал, около мечтательный) мб просто байтят на работу с ними...
у вуду раньше было 100к вроде аванс. а так, да слишком уж фантастически выглядит от 100 и выше
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
у вуду раньше было 100к вроде аванс. а так, да слишком уж фантастически выглядит от 100 и выше
раньше в этом чате считали насколько вообще возможно делать игровые студии гк, какая прибыль с этого, то эти 100к выглядят посредственными деньгами, так как затраты на успешный прототип покрывают эту сумму
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Эрмек
почему ты так думаешь? были случаи когда не платили ?
не, к ним конкретно вопросов  нет. просто авансы уважаемые дают на проекты, которые ну супер-очевидно крутые и беспроигрышные. условно, на таких и новую студию раскручивать можно

(просто сборка выводов и фидбека на просторах тырнета)
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
ну так это может быть и 90к только.
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
для привлечения можно же написать даже 100к - 1миллион.

но выплатят то 100к)
источник

N

Nuclearjke in HYPER CASUAL
60к при 15% D7, 600к при 100% D7 :D
источник

UD

Up Down in HYPER CASUAL
я спрашывал напрямую почему такие большые цифры - сказала менеджер что-бы привлечь разрабов, а то многие уже работают с своим паблишерами и не хотят менять.
но платят или нет не знаю. ну и как-то китайцы доверия не вызывают)
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Up Down
я спрашывал напрямую почему такие большые цифры - сказала менеджер что-бы привлечь разрабов, а то многие уже работают с своим паблишерами и не хотят менять.
но платят или нет не знаю. ну и как-то китайцы доверия не вызывают)
В чате есть ребята, сделавшие Will Hero. Вроде очень успешно посотрудничали с Zplay, насколько я понял. Все норм с деньгами, по их словам.
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
было бы прикольно услышать фидбек от них
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
довольно бестолковый доклад 😅
половину времени чинили перезентацию, какой-то чел душный пристал с вопросом “как вы счиатете stickyness? - смотрим на D1 -нет, ту стикинесс-то как считаете? - ретеншн - а стикинесс?”
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
довольно бестолковый доклад 😅
половину времени чинили перезентацию, какой-то чел душный пристал с вопросом “как вы счиатете stickyness? - смотрим на D1 -нет, ту стикинесс-то как считаете? - ретеншн - а стикинесс?”
соглашусь. у хомы хороший доклад получился, понравился.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
а кто-нибудь общался с rollic games?
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
а кто-нибудь общался с rollic games?
Я общался в Лондоне, но так, на отвлеченные темы)
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in HYPER CASUAL
Есть их Publishing Director, нужен?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Dmitriy Byshonkov
Есть их Publishing Director, нужен?
да, я просто хотел узнать условия и добавить в табличку.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
буду признателен)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Мне кажется, что у zplay аванс не означает деньги сразу
источник