Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2020 February 27

OK

Oleh Khromov in HYPER CASUAL by Azur Games
Не ошибёшься с выбором.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL by Azur Games
Oleh Khromov
Работай с Voodoo.
Невозможно дважды работать с вуду одновременно
источник

OK

Oleh Khromov in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

OK

Oleh Khromov in HYPER CASUAL by Azur Games
Мощнейший.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL by Azur Games
Oleh Khromov
Мощнейший.
Перенимаете лучшие практики Атари?))
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
Vitaliy Latypov
Вопрос возможно не по теме. Какой софт вы используете для 3d? Что лучше взаимодействует с юнити по моделям и анимации? Blender, Maya, Max...?
Blender. Но ничего сложного я там не делаю. [прикрепи опрос мб, чтобы не спровоцировать волну односложных ответов]
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL by Azur Games
Какой 3д-софт вы используете в связке с юнити?
Анонимный опрос
13%
3D Max
5%
Maya
35%
Blender
4%
Cinema 4d
1%
ZBrush
0%
Houdini
1%
Lightwave 3D
3%
Другой
39%
Хочу знать ответ
Проголосовало: 163
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL by Azur Games
Marat Gilyazov
Blender. Но ничего сложного я там не делаю. [прикрепи опрос мб, чтобы не спровоцировать волну односложных ответов]
Ага, спасибо
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
Я pro builder в прототипах использую. Но это если совсем простые модельки делать.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL by Azur Games
Интересно, все предпочитают блендер потому, что он бесплатный? Или реально максимально подходит под задачи ГК?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Блендер можно использовать в коммерческих целях + это довольно мощный инструмент, не только для простых моделей
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL by Azur Games
Вряд ли слишком большие отличия есть между пакетами, так чтобы одно подходило ддя гк, а другое нет.
Я лично блендер использовал еще когда он только вышел. Учился азам 3д моделирования. Поэтому мне привычнее. И да - он бесплатный
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL by Azur Games
На самом деле отличия есть и довольно значительные в основах моделирования. Лично для меня главный вопрос - максимальная совместимость с юнити. Чтоб при экспорте по минимуму ломать модели/текстуры/анимацю
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL by Azur Games
Vitaliy Latypov
На самом деле отличия есть и довольно значительные в основах моделирования. Лично для меня главный вопрос - максимальная совместимость с юнити. Чтоб при экспорте по минимуму ломать модели/текстуры/анимацю
Так а каждом пакете кликами на три кнопки фиксится все) ОБЖ фбх корректные
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL by Azur Games
Блендер самый удобный, интерфейс грамотно разделен на подзадачи, в отличие от того же макса где всё в кучу
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
Magnatum
Блендер самый удобный, интерфейс грамотно разделен на подзадачи, в отличие от того же макса где всё в кучу
сколько раз не пытался подобраться к блендеру, столько раз не получалось. так что не соглашусь=)
источник

PV

Pavel Valakh in HYPER CASUAL by Azur Games
Vitaliy Latypov
На самом деле отличия есть и довольно значительные в основах моделирования. Лично для меня главный вопрос - максимальная совместимость с юнити. Чтоб при экспорте по минимуму ломать модели/текстуры/анимацю
В майке все ок в этом плане
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL by Azur Games
Anatoly Maximov
сколько раз не пытался подобраться к блендеру, столько раз не получалось. так что не соглашусь=)
мне хватило одного видоса на ютубе
источник

О

Облачко in HYPER CASUAL by Azur Games
Vitaliy Latypov
На самом деле отличия есть и довольно значительные в основах моделирования. Лично для меня главный вопрос - максимальная совместимость с юнити. Чтоб при экспорте по минимуму ломать модели/текстуры/анимацю
в любом редакторе при экспорте есть засады, особенно при экспорте материалов
источник

PV

Pavel Valakh in HYPER CASUAL by Azur Games
У блендера интерфейс довольно неудобен. Пока к нему не привыкнешь, нормально использовать не получится. Особенно из-за того, что он завязан на горячих клавишах. Хотя справедливости ради, в новой версии все стало получше
источник