Вряд ли слишком большие отличия есть между пакетами, так чтобы одно подходило ддя гк, а другое нет. Я лично блендер использовал еще когда он только вышел. Учился азам 3д моделирования. Поэтому мне привычнее. И да - он бесплатный
На самом деле отличия есть и довольно значительные в основах моделирования. Лично для меня главный вопрос - максимальная совместимость с юнити. Чтоб при экспорте по минимуму ломать модели/текстуры/анимацю
На самом деле отличия есть и довольно значительные в основах моделирования. Лично для меня главный вопрос - максимальная совместимость с юнити. Чтоб при экспорте по минимуму ломать модели/текстуры/анимацю
Так а каждом пакете кликами на три кнопки фиксится все) ОБЖ фбх корректные
На самом деле отличия есть и довольно значительные в основах моделирования. Лично для меня главный вопрос - максимальная совместимость с юнити. Чтоб при экспорте по минимуму ломать модели/текстуры/анимацю
На самом деле отличия есть и довольно значительные в основах моделирования. Лично для меня главный вопрос - максимальная совместимость с юнити. Чтоб при экспорте по минимуму ломать модели/текстуры/анимацю
в любом редакторе при экспорте есть засады, особенно при экспорте материалов
У блендера интерфейс довольно неудобен. Пока к нему не привыкнешь, нормально использовать не получится. Особенно из-за того, что он завязан на горячих клавишах. Хотя справедливости ради, в новой версии все стало получше