Size: a a a

2020 February 24

PV

Pavel Valakh in HYPER CASUAL
Обзор очень классной и простой паззл игры: https://www.youtube.com/watch?v=6dsQtBHk0eE
источник

PV

Pavel Valakh in HYPER CASUAL
Это в тему глубокого дизайна
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Pavel Valakh
Это в тему глубокого дизайна
спасибо
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
По поводу механик и глубины. Как можно добавить глубину в puzzle-игры? Тот же Roller Splat вроде-как линейный донельзя, либо я чего-то не уловил?
для меня глубина в роллер сплате в том, что ты можешь или играть в него осознанно как в пазл, планируя ходы, а можешь просто елозить пальцем рандомно вообще не задумываясь и игра позволяет играть и проходить уровни так, и так
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
для меня глубина в роллер сплате в том, что ты можешь или играть в него осознанно как в пазл, планируя ходы, а можешь просто елозить пальцем рандомно вообще не задумываясь и игра позволяет играть и проходить уровни так, и так
В принципе да, но на результат это никак не влияет. Никаких бонусов за быстрое прохождение и прочее.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
По поводу механик и глубины. Как можно добавить глубину в puzzle-игры? Тот же Roller Splat вроде-как линейный донельзя, либо я чего-то не уловил?
а вот кстати вопрос про глубину:
я сегодня скидывал ссылочку на balls rotate - там нет глубины, игра однотипная
также потом скинули в примеру игру про мыло - поиграл в нее, там еще меньше глубины, все уровни как 1
получается что глубину можно и не делать?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Эрмек
а вот кстати вопрос про глубину:
я сегодня скидывал ссылочку на balls rotate - там нет глубины, игра однотипная
также потом скинули в примеру игру про мыло - поиграл в нее, там еще меньше глубины, все уровни как 1
получается что глубину можно и не делать?
в Balls Rotate, как и во всяких Sand Balls глубина есть. Как минимум в том, что можно быстро докатить основную часть шариков до финиша, а можно аккуратно сохранить все шарики и пройти уровень чисто
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
в Sand Balls это особенно ощущается при подсчёте в конце
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
А какая глубина в майнкрафте? Самые клевые игры где ты сам себе придумать можешь все )
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
в Balls Rotate, как и во всяких Sand Balls глубина есть. Как минимум в том, что можно быстро докатить основную часть шариков до финиша, а можно аккуратно сохранить все шарики и пройти уровень чисто
кроме этого пункта есть ли еще глубина именно в Balls Rotate или про игру где нужно резать мыло?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Эрмек
кроме этого пункта есть ли еще глубина именно в Balls Rotate или про игру где нужно резать мыло?
Особенно не играл в них. Игры про мыло вообще не люблю
источник

PV

Pavel Valakh in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
в Balls Rotate, как и во всяких Sand Balls глубина есть. Как минимум в том, что можно быстро докатить основную часть шариков до финиша, а можно аккуратно сохранить все шарики и пройти уровень чисто
Все таки не думаю, что это глубина..
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Pavel Valakh
Все таки не думаю, что это глубина..
Имхо это элементы глубины. Так или иначе это возможность выбора для игрока. Хотя мелкая, да
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
глубина не самоцель, а инструмент позволяющий иногда сделать игру интереснее => она не всегда нужна, некоторые игры и без неё взлетают
источник

S

Sandro in HYPER CASUAL
Впринципе у нее два способа игры, кактить шары не парясь за те что застряли, либо пытаться докатить до финиша все шары без потерь.
Так же она основна на физике что дает ей естественное разннообразие.
В совокупе с разными лабиринтами и их формами у нее видимо получается какие то время удерживать игрока
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Кстати, тут ранее разговор был про использование копилки в ГК.
Если не ошибаюсь, в Turbo Stars от SayGames такой полход и используют)
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
OnPipe от SayGames вроде тоже копилку использует
источник

DR

D Rosputniy in HYPER CASUAL
А знает ли кто-то телеграм про МидКор?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Да, вариант best practices - у Say Games есть несколько хороших приемов в играх, которые можно смело заимствовать.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
D Rosputniy
А знает ли кто-то телеграм про МидКор?
Да что там говорить, делать надо
источник