Size: a a a

2020 February 24

S

Stas in HYPER CASUAL
Почему в констракте нельзя делать кастомные круговые коллизии. Печаль.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Эрмек
Кто-нибудь играл в Balls Rotate?
https://apps.apple.com/us/app/balls-rotate/id1457528184
Это ведь хит? Почему эта игра стала хитом? Видео геймплея - не цепляет вообще.
Из плюсов: приятная физика, управление
Из минусов: играть в такое ужасно скучно, нет никакого разнообразия, даже думать не нужно в этой игре, хотя вроде как это из категории головоломок/паззлов
Играл минут 15, первые 30-60 секунд было играть интересно, но после этого я ЗАСТАВЛЯЛ себя играть в это, чтобы узнать, может быть в последующих уровнях добавят чего-нибудь нового, но нет. Прошел 20 уровней и все они однотипные (кроме с уровнем босса, который еще скучнее чем обычные уровни)
К примеру те игры, что вчера кидали (проваленные прототипы) куда интереснее выглядят в плане геймплея и арта. Вот и вопрос: в чем же заключается оригинальность этой игры и чем она цепляет, если даже по скринам и видео под эту игру хочется крепко спать?
Вообще не согласен про скучность, я играл, залипал
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Эрмек
Кто-нибудь играл в Balls Rotate?
https://apps.apple.com/us/app/balls-rotate/id1457528184
Это ведь хит? Почему эта игра стала хитом? Видео геймплея - не цепляет вообще.
Из плюсов: приятная физика, управление
Из минусов: играть в такое ужасно скучно, нет никакого разнообразия, даже думать не нужно в этой игре, хотя вроде как это из категории головоломок/паззлов
Играл минут 15, первые 30-60 секунд было играть интересно, но после этого я ЗАСТАВЛЯЛ себя играть в это, чтобы узнать, может быть в последующих уровнях добавят чего-нибудь нового, но нет. Прошел 20 уровней и все они однотипные (кроме с уровнем босса, который еще скучнее чем обычные уровни)
К примеру те игры, что вчера кидали (проваленные прототипы) куда интереснее выглядят в плане геймплея и арта. Вот и вопрос: в чем же заключается оригинальность этой игры и чем она цепляет, если даже по скринам и видео под эту игру хочется крепко спать?
Тяжело тебе придется в ГК.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
это ж пазл из 90х)) как он может быть скучным?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
ого, вам всем нравится, видимо да, тяжело мне будет)))
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ну ты просто переносишь свои ощущения на всех, мне тоже много непонятно, но это не значит что у остальных такие же ощущения
Резка мыла например, темпл ран
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Резка мыла была в трендах тиктока, по этому и хайп
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
по мне так, помимо хайпа, просто резка мыла - это разряд игр расслабляющих
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
как называется резка мыла?
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
soap cutting
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
если сравнивать игру, что выше - по мне так, эта интереснее https://apps.apple.com/us/app/split-balls-3d/id1469865853
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
кому что)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Резка мыла была в трендах тиктока, по этому и хайп
хайп понятен, но метрики не отменяет же
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Andrew
хайп понятен, но метрики не отменяет же
а метрики под хайп делаешь) если руки из правильного места)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
вот оно че, Михалыч
все так просто оказывается
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
тогда на что вы опираетесь при разработке прототипов? на судьбу?))
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
а ты на что опираешься?)
источник

AS

Alexander Semenov in HYPER CASUAL
Эрмек
Кто-нибудь играл в Balls Rotate?
https://apps.apple.com/us/app/balls-rotate/id1457528184
Это ведь хит? Почему эта игра стала хитом? Видео геймплея - не цепляет вообще.
Из плюсов: приятная физика, управление
Из минусов: играть в такое ужасно скучно, нет никакого разнообразия, даже думать не нужно в этой игре, хотя вроде как это из категории головоломок/паззлов
Играл минут 15, первые 30-60 секунд было играть интересно, но после этого я ЗАСТАВЛЯЛ себя играть в это, чтобы узнать, может быть в последующих уровнях добавят чего-нибудь нового, но нет. Прошел 20 уровней и все они однотипные (кроме с уровнем босса, который еще скучнее чем обычные уровни)
К примеру те игры, что вчера кидали (проваленные прототипы) куда интереснее выглядят в плане геймплея и арта. Вот и вопрос: в чем же заключается оригинальность этой игры и чем она цепляет, если даже по скринам и видео под эту игру хочется крепко спать?
А почему хит? Разве, по меркам Voodoo, это не очень слабый проект? 12 млн загрузок за год. Для сравнения, у Woodturning 40 млн только с этого января.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
vladimir
а ты на что опираешься?)
я опираюсь на какой-нибудь экшен, чтобы было динамично, у вуду в основном игры динамичные, типа hole.io, paper.io и тому подобные
и всякие perfect эффекты, приятная физика с разрушением, приятные анимации
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
ну, а добавь ко всему этому ещё и хайп по поводу вируса, например, вот и шансы увеличишь. в чем проблема?)
источник