Size: a a a

2020 February 24

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Эрмек
в SandBalls такая механика, тоже раздражает, но ради этого ни разу не включал рекламу))
да много где, интересно как она на метрики влияет, в этом ключе
источник

MH

Maxim H in HYPER CASUAL
рулетка это как вариант, у меня есть еще пару мыслей, но они еще пока недоработаны до такого6 чтобы было интуитивно понятно)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
интересно, как работает механика, когда каждый уровень копится прогресс на какую-то плюшку, обычно скин, и когда собрал - надо посомтреть ревардед, иначе все заново. дико раздражает меня как игрока, если честно)
ну это как раз копилка, в матчах часто используется(или лась уже)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Andrew
Ну кажуал там копилки юзает, но не знаю насколько это для гк
а, лол, я почему-то копилки вместо сундуков представил, без всякой задней мысли ))
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
А копилку заюзать в гк классная тема
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
интересно, как работает механика, когда каждый уровень копится прогресс на какую-то плюшку, обычно скин, и когда собрал - надо посомтреть ревардед, иначе все заново. дико раздражает меня как игрока, если честно)
Тоже этой темы не понимаю))
источник

MH

Maxim H in HYPER CASUAL
все же очень просто)
источник

D

Dekalenkova in HYPER CASUAL
Выше были вопросы про кетчап, решила прояснить некоторые моменты (я их биздев 😊)
1) да, запрета на работу с вуду (или с кем бы то ни было) больше нет. блока на 3 месяца тоже
2) в закрепе точная информация об условиях
3) да, братья ушли. тоже слышала что они были со странностями.
источник

f

fakana357 in HYPER CASUAL
Dekalenkova
Выше были вопросы про кетчап, решила прояснить некоторые моменты (я их биздев 😊)
1) да, запрета на работу с вуду (или с кем бы то ни было) больше нет. блока на 3 месяца тоже
2) в закрепе точная информация об условиях
3) да, братья ушли. тоже слышала что они были со странностями.
О, благодарю!
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Dekalenkova
Выше были вопросы про кетчап, решила прояснить некоторые моменты (я их биздев 😊)
1) да, запрета на работу с вуду (или с кем бы то ни было) больше нет. блока на 3 месяца тоже
2) в закрепе точная информация об условиях
3) да, братья ушли. тоже слышала что они были со странностями.
Спасибо!
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
это означает будут фидбеки по делу? без грибной фантазии?))
источник

D

Dekalenkova in HYPER CASUAL
будут)
мы сейчас зачастую предоставляем фитбеки уже на стадии концепта. Ну и естественно, если игра у нас на тесте то фитбек само собой разумеется)
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
звучит классно!
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Dekalenkova
будут)
мы сейчас зачастую предоставляем фитбеки уже на стадии концепта. Ну и естественно, если игра у нас на тесте то фитбек само собой разумеется)
А Мы - это кто?)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
А Мы - это кто?)
Кетчап же
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Что-то пропустил, спасибо
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Dekalenkova
Выше были вопросы про кетчап, решила прояснить некоторые моменты (я их биздев 😊)
1) да, запрета на работу с вуду (или с кем бы то ни было) больше нет. блока на 3 месяца тоже
2) в закрепе точная информация об условиях
3) да, братья ушли. тоже слышала что они были со странностями.
Отлично! Спасибо за инфу
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Кто-нибудь играл в Balls Rotate?
https://apps.apple.com/us/app/balls-rotate/id1457528184
Это ведь хит? Почему эта игра стала хитом? Видео геймплея - не цепляет вообще.
Из плюсов: приятная физика, управление
Из минусов: играть в такое ужасно скучно, нет никакого разнообразия, даже думать не нужно в этой игре, хотя вроде как это из категории головоломок/паззлов
Играл минут 15, первые 30-60 секунд было играть интересно, но после этого я ЗАСТАВЛЯЛ себя играть в это, чтобы узнать, может быть в последующих уровнях добавят чего-нибудь нового, но нет. Прошел 20 уровней и все они однотипные (кроме с уровнем босса, который еще скучнее чем обычные уровни)
К примеру те игры, что вчера кидали (проваленные прототипы) куда интереснее выглядят в плане геймплея и арта. Вот и вопрос: в чем же заключается оригинальность этой игры и чем она цепляет, если даже по скринам и видео под эту игру хочется крепко спать?
источник