Size: a a a

2020 February 23

D

Dima in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
А ты DoTween не пробовал (для UI анимаций)?
нет, но глянул мимолетом, да вроде и не нужен особо
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
не пробовал сделать разветвления на ходы? как-то все на видео банально) тупо идти всегда до упора)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
не пробовал сделать разветвления на ходы? как-то все на видео банально) тупо идти всегда до упора)
это да, есть разные уровни :)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
а цель какая не пойму, тупо надо на все наступить чтоль?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
а цель какая не пойму, тупо надо на все наступить чтоль?
да, сбит ьвсе блоки)
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
не пробовал сделать разветвления на ходы? как-то все на видео банально) тупо идти всегда до упора)
Это как в tomb of the mask получается, но шипов и подобного нет
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
мб заменить на флажок - повеселее было бы. Аля дойти до цели
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Надо было назвать tomb of the mask 3d
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
так еще есть roller splat от voodoo, механика такая же
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Alexander
так еще есть roller splat от voodoo, механика такая же
Ну только тут обратно нельзя отойти (блоки падают)
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
с шариком как то прикольней было
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
'fill one line'
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Valeriy
с шариком как то прикольней было
согласен, но он показал худший результат, ну да ладно
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
шарик выбивается из общего стиля игры
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Dima
Ну только тут обратно нельзя отойти (блоки падают)
Но игра на самом деле выглядит как хит, вот серьезно, особенно предыдущая со сноубордом, я прям удивлен что по метрикам не пошла..
Т.е. получается сеттинг, камера, цветовая гамма и другие факторы могут сыграть решающую роль. Не всегда нужна прям новая механика или что-то такое. Достаточно переосмыслить забытое старое))
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Alexander
Но игра на самом деле выглядит как хит, вот серьезно, особенно предыдущая со сноубордом, я прям удивлен что по метрикам не пошла..
Т.е. получается сеттинг, камера, цветовая гамма и другие факторы могут сыграть решающую роль. Не всегда нужна прям новая механика или что-то такое. Достаточно переосмыслить забытое старое))
Многие механики похожи или совпадают со старыми, Sandballs - Where is my water, к примеру
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Разбавлю эту красоту своим трэшачком:) Был первый опыт работы в Юнити, но собрал за неделю по вечерам. Получилось страшно, но быстро :))
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
угадайте cpi:)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
5
источник