Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2020 February 22

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL by Azur Games
Adrian
Пипец. Два часа в чат не заходил - под 200 сообщений. Сразу видно все тут давно уже миллионеры и в выхи никто не прототипирует :))
Это я сегодня возмутитель спокойствия 😊 Но злоупотреблять не буду, а то замутят нафиг.

Как меня только мой работодатель терпит 😅
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL by Azur Games
«Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство» Петр I, указ от 9 декабря 1709 года 🤣
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL by Azur Games
Переслано от Andrew Chuprina
А вы знаете? Наверное даже лучше статью в текущем виде опубликовать!

Почему? Очень просто. Она не оставляет безучастным. Истории успеха - это ожидаемо. Интервью с именитыми студиями - тоже. Немного историй от нонейм разработчиков (в меру) пойдут на пользу, т.к. они не оставляют безучастными и их будут обсуждать и шарить.

В чате ГК обсуждение на весь сегодняшний день вылилось. Пустышка бы такой реакции не вызвала.

Попробуем опубликовать?
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL by Azur Games
Решился-таки на публикацию статьи на App2Top 😀
источник

t

tribe in HYPER CASUAL by Azur Games
)
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew Chuprina
Решился-таки на публикацию статьи на App2Top 😀
💪
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL by Azur Games
читал чат что пропустил часа полтора 😆 ( по поводу статейки на app2)

чисто личное мнение, что Вы слишком заморочились , кроме того чем пилить след прототип, писать не особо правильные  статьи, по мне там больше демотивации.

я считаю что людей нужно вдохновлять и мотивировать на работу, что бы убиралась вся лень, была цель и идти к ней.

а не просто сделав пару прототипов ( даже не совсем правильных для гк ) уже какие то выводы делать.

а еще было что то про инвестиции, так вот сейчас издатели покрывают расходы на прототип, а если Вы общались с издателем и у Вас небыло такого предложения, стоит задуматься все ли правильно делаете?
источник

ВИ

Ваня Иванов... in HYPER CASUAL by Azur Games
Вы занимаетесь гк, без инвесторов,  в качестве основной деятельности на постоянной основе ?
Анонимный опрос
14%
Да, успешно ✅
23%
Да, но не успешно(пока ещё) 🙄
27%
Нет, мне кажется, не правильно расчитывать на один источник доходов.🍌
36%
Не знаю, что и сказать 🤷‍♂️
Проголосовало: 84
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Работа в гк студии на зарплате не считается, как я понимаю?
источник

ВИ

Ваня Иванов... in HYPER CASUAL by Azur Games
Konstantin Marunchenko
Работа в гк студии на зарплате не считается, как я понимаю?
+ )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Не считается за что?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Не подходит для 1 или 2 варианта в опросе
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL by Azur Games
Joeseph K
читал чат что пропустил часа полтора 😆 ( по поводу статейки на app2)

чисто личное мнение, что Вы слишком заморочились , кроме того чем пилить след прототип, писать не особо правильные  статьи, по мне там больше демотивации.

я считаю что людей нужно вдохновлять и мотивировать на работу, что бы убиралась вся лень, была цель и идти к ней.

а не просто сделав пару прототипов ( даже не совсем правильных для гк ) уже какие то выводы делать.

а еще было что то про инвестиции, так вот сейчас издатели покрывают расходы на прототип, а если Вы общались с издателем и у Вас небыло такого предложения, стоит задуматься все ли правильно делаете?
Ну не все покрывают расходы на ваши прототипы. Из того, что мне известно про моего издателя, он оплачивает только свои прототипы.

А кто готов оплачивать прототипы не издательские, а именно разработчика?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
По идее да, но можно самому инсайды ловить )
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew Chuprina
Ну не все покрывают расходы на ваши прототипы. Из того, что мне известно про моего издателя, он оплачивает только свои прототипы.

А кто готов оплачивать прототипы не издательские, а именно разработчика?
и зачем Вам свое? если можно пилить издателя идею( у него больше данных по всему ) и что скорее всего должно стрельнуть.. потом заработав денег на прототипе можете инвестировать в свое?
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL by Azur Games
все же просто.. но коммуникация с издателем еще больше опыта приносит..
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL by Azur Games
Joeseph K
и зачем Вам свое? если можно пилить издателя идею( у него больше данных по всему ) и что скорее всего должно стрельнуть.. потом заработав денег на прототипе можете инвестировать в свое?
Так это же классическая работа по найму. Только задешего. И 24/7
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL by Azur Games
Я про работу на прототипы издателя
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL by Azur Games
Joeseph K
все же просто.. но коммуникация с издателем еще больше опыта приносит..
Коммуникацию мне итак дают более чем, спасибо Алексею
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL by Azur Games
ну 24/7 значит не достаточно опыта. потом же работая тесно с издателем это опыт
источник