Size: a a a

2019 September 13

AD

A D in HYPER CASUAL
Все сложные фичи лучше эмулировать
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
ГК закупочная бизнес модель
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Не виральная
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Во всех внешних инструментах слишком много внешних факторов, которые мешают управлять игровым опытом
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Ну его )
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
виральность в общем не учитывается и не влияет, надо так понимать?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
спасибо, ага
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Только если это не какой то супер мега уникальный геймплей которого доселе не было
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
А если он такой, он сам завиралится)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
)) все понятно
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Или нет одной платформы со многими геймплеями
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Про которые могут чатить участники платформы
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Делать альянсы, давать валюту, бла бла
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
давать валюту?
в том смысле что какой-то обмен ресурсами между игроками?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
у нас тут есть в одной из веток по развитию меты такой вот вариант похожий на обмен ресурсами
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
но стОит ли оно того - хз
а работы прилично конечно
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну это если я правильно понял
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Типа да. «Позови колю получи уникальный скин; коле не хватает чего то там дай ему»
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Вот например в матч3 такое хорошо получилось в тун бласте. Вопрос - почему?)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Ответ - есть ценность для игрока «progress together, not blocked alone”
источник