Size: a a a

2019 September 13

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
динамика в этом и суть что норм)
если у тебя ГК-аркада с уровнями, то есть простое решение. Человек успешно завершил уровень - немного поднимаешь ему сложность. Человек проиграл - немного уменьшаешь. Так каждый сам себе челлендж сбалансит
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
флапибердс трудная вот например, и как бы миллионы собрала все же)
Когда динозавры ходили по улицам и жанр исчислялся десятками, не сотнями миллионов игроков
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Виралка «скрути крышку бутылки ногой» тоже непростая
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Посмотрит много, попробует мало
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
YouTubeable, but not playable
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
понял
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ну тогда буду примерно выкручивать в 30 процентов сложности
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Почему 30?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
чтобы не напрягала
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Почему не 60/70/1?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Тебя интересует же отвал между уровнями
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Лучше задрать и потом снижать
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
А не наоборот
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
я задрал говорю)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Ну почему на 30 а не больше?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
вот предпоследний уровень сложности я уровень за 7 проигрышей прошел, а есть еще круче уровень)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Если ответ «чуйка», это ок; если вопрос скорее к данным, то лучше сильнее
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
вот предпоследний уровень сложности я уровень за 7 проигрышей прошел, а есть еще круче уровень)
Не суди по себе
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Это упражнение в когнитивном искажении :) самообман
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
то есть, лучше выкинуть и если ныть будут, но балансить?
источник