Size: a a a

2019 September 13

AD

A D in HYPER CASUAL
А почему хочется именно среднее найти?
источник

DG

Dmitry Gushchin in HYPER CASUAL
лучше с 2ух начинать. тогда вы сможете выкатить изменения которые улучшают игру быстрее. просто данные быстрее всего соберутся. потом да - можно сразу еще тестить
источник

DG

Dmitry Gushchin in HYPER CASUAL
Переслано от A D
А можно больше 2; вопрос количества гипотез
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ну люди разные, кто то тупит, кто то гипер
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
по этому среднее
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Что если игра может понимать специфику поведения?
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Лучше динамическую подстройку сложности тогда, а то никому не понравится
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
И давать оптимальную сложность игроку
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
А не усреднённую
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Лучше динамическую подстройку сложности тогда, а то никому не понравится
✨👍🏼✨
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
динамика в этом и суть что норм)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ну окей, сейчас попробую подкрутить и посмотреть
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Dmitry Gushchin
лучше с 2ух начинать. тогда вы сможете выкатить изменения которые улучшают игру быстрее. просто данные быстрее всего соберутся. потом да - можно сразу еще тестить
Кроме случаев где есть сомнения какая гипотеза очевиднее/сильнее
источник

DG

Dmitry Gushchin in HYPER CASUAL
а есть случаи когда нет сомнений? :)
источник

DG

Dmitry Gushchin in HYPER CASUAL
Переслано от A D
Кроме случаев где есть сомнения какая гипотеза очевиднее/сильнее
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Dmitry Gushchin
а есть случаи когда нет сомнений? :)
Да
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
флапибердс трудная вот например, и как бы миллионы собрала все же)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Но пока не проверено - не подтверждено
источник

DG

Dmitry Gushchin in HYPER CASUAL
Ну может быть. Мы даже баги через а б тесты фиксим
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
по этому и понять хочу, где планка трудности
источник