Size: a a a

2020 January 23

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Stas Danilchenko
ретеншин не трудно поднять с увлекательной механикой
Ага, а CPI легко опустить, если видео выглядит интересным и понятным :D.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
все легко) но только не получается
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Ага, а CPI легко опустить, если видео выглядит интересным и понятным :D.
не всегда, но видео решает в первой итерации
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Ага, а CPI легко опустить, если видео выглядит интересным и понятным :D.
))
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Вечер чёрного юмора )
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
соленого морского
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Вообще, кстати, классный стрим был. Добавлю во все свои игры прыжок в конце и апгрейды.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
с таким подходом, точно цпи низким будет
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
в смысли?) было ио соревнований, а сделали полеты на расстояние, другая механика) иными словами была как аквапарк, а стала не помню игр на расстояние))
Стала Dune. Так она и осталась io соревнований. Разница между итерациям в основном - выше прыжки, да кольцо с линейкой дальности тпрыжка в конце. Ну и визуальные доработки. Я не скажу, что это особо поменяло механику
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Просто благодаря линейке длинные прыжки получили смысл
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
ну да, та самая пресловутая глубина
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
В первой итерации цель одна  прийти первым. Во второй - две, на выбор.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Стала Dune. Так она и осталась io соревнований. Разница между итерациям в основном - выше прыжки, да кольцо с линейкой дальности тпрыжка в конце. Ну и визуальные доработки. Я не скажу, что это особо поменяло механику
https://youtu.be/PDOQhGBVYig?t=479 - места намек на ИО, https://youtu.be/PDOQhGBVYig?t=585 - где ты тут видишь противников и намек на ио?)) совсем нет изменений)))))))) так и делаете игры походу, не видя тонкостей
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
https://youtu.be/PDOQhGBVYig?t=479 - места намек на ИО, https://youtu.be/PDOQhGBVYig?t=585 - где ты тут видишь противников и намек на ио?)) совсем нет изменений)))))))) так и делаете игры походу, не видя тонкостей
А ты поставь игру, поиграй
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Просто в видео ИО не показали
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
В игре всё тоже самое что в первой итерации
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ну обсуждения видео ролика вроде, а не скачиваний и тд?)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
то что было после 3й это уже другое как по мне))))
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
а по видео между 1й и 3й разные механики
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Я продукт обсуждаю. То, что пришло на тест с плохими KPI и в итоге запаблишилось с доработками
источник