Size: a a a

2020 January 23

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
не нужны, вибро можно прикрутить и то, тоже не сказал бы о необходимости на тестах первых
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Хаптик можно прикрутить, т.к. это совсем мало работы. А со звуками надо возиться.
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Михаил Першин
Это делается уже после релиза для создания вариативности креативов или делается параллельно во время разработки?
После релиза, уменьшают cpi любыми способами. Так как он склонен увеличиваться на дистанции.
источник

МП

Михаил Першин... in HYPER CASUAL
Понял, спасибо
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Bikes Hill - в первой итерации d1 33.8, d7 - 9 был. Смогли же вытянуть ребята
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
сделали хит
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
это в продолжении разговора о выброшенных прототипах
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
я понимаю, что не стоит долго ковырять одну и ту же игру, но грань какая-то не чёткая выходит
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
это в продолжении разговора о выброшенных прототипах
Речь идёт о выброшенных прототипах из-за cpi
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
выше писали и про обратные ситуации
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
с плохим r1 и хорошим cpi
источник

U

Unslowly in HYPER CASUAL
У кого-то был опыт с понижением cpi 0.6 до 0.15? Мне кажется это невозможно без кардинальной смены механики
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Bikes Hill - в первой итерации d1 33.8, d7 - 9 был. Смогли же вытянуть ребята
если ты не заметил, то цпи был норм и они механику изменили в итоге)
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
Да если бы cpi был плохой просто забили бы
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
если ты не заметил, то цпи был норм и они механику изменили в итоге)
норм. мы тут обсуждали где-то выше проекты с нормальным CPI, у которых не смогли вытащить ретеншен. А механику я не заметил, чтоб изменили. Настроили скорее и добавили последний прыжок
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
визуально поменяли
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
сделалиболее красиво + прогресс в игре
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
типо улучшения
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
ретеншин не трудно поднять с увлекательной механикой
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
норм. мы тут обсуждали где-то выше проекты с нормальным CPI, у которых не смогли вытащить ретеншен. А механику я не заметил, чтоб изменили. Настроили скорее и добавили последний прыжок
в смысли?) было ио соревнований, а сделали полеты на расстояние, другая механика) иными словами была как аквапарк, а стала не помню игр на расстояние))
источник