Size: a a a

2020 January 22

RK

Roman Koval in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Кстати в какихто успешных тайтлах феерверк используется? Ктото видел?
Color road точно, а так много где видел на самом деле
источник

A

A in HYPER CASUAL
Is there any 3d artist who wants to work as freelancer on a project? Please DM. 🤗
источник
2020 January 23

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Приходите завтра на White Nights на мой воркшоп с AdSide Media - как придумать 50+ идей для креативов за 60 минут. Время и место: 12 дня, Purple Hall
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
Салют! Подскажите, пожалуйста!

Такая ситуация: нашим аппом можно пользоваться и покупать внутреннюю валюту без регистрации и с регистрацией через соцсетку. Синхронизацию с аккаунтом в сторе пока не сделали.

Теоретически это означает, что юзер без регистрации может купить внутреннюю валюту, а потом потерять аккаунт (удалить приложение, сменить устройство, etc) и, следовательно, потерять свою покупку.

В гайдах apple написано:

>Any credits or in-game currencies purchased via in-app purchase may not expire, and you should make sure you have a restore mechanism for any restorable in-app purchases.

Как понять, нужно ли делать возможность восстановить свою покупку игровой валюты? Формулировка такая, что мы можем решить, что она не restorable и всё. Расскажите, пожалуйста, есть ли у вас восстановление consumable'ов и продаёт ли кто-то внутреннюю валюту без синхронизации прогресса юзера со стором?
источник

LK

Leonid Kats in HYPER CASUAL
Ранее приложения без возможности восстановить покупки не утверждали, делать надо.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Leonid Kats
Ранее приложения без возможности восстановить покупки не утверждали, делать надо.
речь только о non-consumable покупкам
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
многоразовые покупки типа монеты и прочее нет причины восстанавливать. Да, эпл может попросить сделать это, обычно используются сторонние решения, либо iCloud (для хранения прогресса и в том числе внутриигровых монет/алмазов).
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
если есть возможность сохранить прогресс (и соответственно монеты) при авторизации - то этого должно быть достаточно. Без авторизации только non-consumable покупки должны восстанавливаться
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
Dima
многоразовые покупки типа монеты и прочее нет причины восстанавливать. Да, эпл может попросить сделать это, обычно используются сторонние решения, либо iCloud (для хранения прогресса и в том числе внутриигровых монет/алмазов).
Спасибо, успокоили!

Если у кого-нибудь есть другие мнения относительно восстановления именно consumable, напишите, пожалуйста
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Anton
Спасибо, успокоили!

Если у кого-нибудь есть другие мнения относительно восстановления именно consumable, напишите, пожалуйста
а есть некая проблема с конкретным проектом? Или просто подстраховка? У меня по опыту ни разу претензий не было, использовал iCloud для хранения прогресса.
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
Dima
а есть некая проблема с конкретным проектом? Или просто подстраховка? У меня по опыту ни разу претензий не было, использовал iCloud для хранения прогресса.
нет, пока перестраховка перед релизом, где уже существующий в приложении consumable получит смысл (и соответственно, мы отхватим от несовершенства механизма))
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Anton
Спасибо, успокоили!

Если у кого-нибудь есть другие мнения относительно восстановления именно consumable, напишите, пожалуйста
бывает эппл заворачивает на ревью, если и консьюмаблы не восстанавливаются. особенно если консьюмабл - это игровая валюта, а за нее покупается что-то, не являющееся расходником по своей сути. тогда приходится делать хотя бы синхронизацию через cloud. автор Wizard Swipe с этим сталкивался, например.

но это как будто не про гиперкежуал всё ;)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
на виндоусе под айос исходники xcode не получится сделать, чтобы потом эти исходники открыть в xcode? или такое возможно?
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
можн, но как я помню либы не подтянутся через cocoapods (ткк его нема на винде). Либо потом клешнями дотягивать, либо заюзать macincloud проще
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
G133 приходите)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Эрмек
на виндоусе под айос исходники xcode не получится сделать, чтобы потом эти исходники открыть в xcode? или такое возможно?
можно, но собирать на маке в икскоде
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
можно, но собирать на маке в икскоде
имеешь в виду сам проект unity закинуть на мак, а оттуда уже сделать билд проекта xcode, а потом уже в самом xcode собирать билд?
или же сразу на винде сделать исходники xcode и перекинуть на мак?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
проще говоря: можно сделать исходники на винде, скопировать на флешку, прийти к чуваку с маком и там собрать
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
можно сделать все на маке сразу
источник