Size: a a a

2020 January 21

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Гейманалитикс - как по английски называется инструмент? Загуглю интеграцию с юнити
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Гейманалитикс - как по английски называется инструмент? Загуглю интеграцию с юнити
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
с юнити интегрируется без проблем
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Спасибо большое
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Ну вообще он есть в любом аналитическом инструменте, одна из самых базовых вещей
источник

D

Dmitry in HYPER CASUAL
Ничего не имею против Game analytics, но амплитудка таки посерьезней
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Dmitry
Ничего не имею против Game analytics, но амплитудка таки посерьезней
Все посерьезнее чем ГА. Но ГА бесплатная и для самых простых задач достаточна
источник

D

Dmitry in HYPER CASUAL
Да амплитудка до 10млн эвентов бесплатная
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
воронки и в firebase есть вроде
у gameanalytics есть в целом преимущества перед firebase/google analytics?
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Кстати тоже задумался б об гейманалитиксе.. Ибо файрбейс это еще тот головняк на юнити.. Церез ГА можно конверсию прокинуть с ios в гугл адс?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
без сторонних трекеров вроде аппсфлаера и аджаста ничего нельзя прокинуть с iOS (разве что через диплинки). а подружить гейманалиту с терекрами можно.
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
А, га не трекер чтоли?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
нет, система аналитики
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Мрак
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ей можно сказать “вот эти установки - с рекламы”, но сама она этого не знает
источник

KP

Konstantin Plutenko in HYPER CASUAL
А есть какие-то хитрости запуска рекламных кампаний на фэйсбуке?

А то у меня какой-то странный КПИ. Запустил рекламу с 3-мя видео ($150\day общий бюджет).
Так вчера CPI был $5 (первые 20 установок), а сегодня уже стало 0.5-0.7
Но общая картина сильно искажена. Если из 4х дней тестирования первый такой плохой, то так до 0.3-0.4 никак не добраться.

Это так званое "обучение" Фэйсбука? Или время\день плохие выбрал?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Я как-то запускал 2 ролика в разное время, на удивление, CPI был одинаковых (т.е. одинаковые ролики, но разные кампании). Тоже думал, что фейсбук может как-то криво обучиться на первых 50-ти установках и CPI может стать хуже/лучше
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
а иногда имел обратные результаты
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
тут в общем, если ролик хорошо перворфит - он будет хорошо перформить, если ролик по случайности хорошо сперформил - то  следующий раз такое не прокатит
источник

KP

Konstantin Plutenko in HYPER CASUAL
Раньше я делал 50 долл в день кампании, а потом добавляя новое видео повышал (25 долл за каждое)
а тут сразу 150 поставил и 3 видео сразу....может это как-то повлияло...
источник