Size: a a a

2020 January 20

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
На грани, но вуду сказали норм для начала. Делайте ретеншен
👍
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Сами участвуют? Идеи предлагают?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Пару идей кинули после моей просьбы, да. Дальше сам
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Посмотрел плейтайм. У меня всего 13 уровней в цикле. И все уровни судя по плейтайму проходят в d0. Так что я не удивлён слабому d1
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
сделай funnel и глянь отвалы между уровнями
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
так точно поймешь какой drop off
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
я к тому, что мол, если за сутки практически все дошли до крайнего уровня - то да, влияет на д1
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Dima
сделай funnel и глянь отвалы между уровнями
Да я накосячил с нумерацией уровней. В статистику отдаю номер с 1 по 13, а без учёта цикла. Так что не знаю какому кругу игрок играет этот уровень и отваливается
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Funnel делал, инфа грязная выходит
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Ну думаю если сделать playtime + playtime / 2 то точно контента должно хватить на проверку д1
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
у меня был проект, где д1 был одинаковым при 5 уровнях и при 15 уровнях. Вообще разницы не было, при чем 5 уровней за 2 минуты пройти можно было. Тут на д1 конечно нужно кор механику сильно менять (дополнять/улучшать/развивать)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
лупы для уровней делайте) не забывайте
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
лупы?)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Loop
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
а, это само собой)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
лупы для уровней делайте) не забывайте
Лупы есть, да) потому и проблема со статистикой
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
прошел 20 с 1го начал и тд
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Dima
Ну думаю если сделать playtime + playtime / 2 то точно контента должно хватить на проверку д1
Ага. Примерно так и прикинул, спасибо
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Тоже верно. Бить по мелким итерациям на каждый параметр? У вуду нет ограничений на число итераций? У меня уже не первая
Есть мудрый совет от радиоьюбителей - не крутить несколько ручек сразу. Он часто применим к продуктовым изменениям. Вот ты сделал 5 изменений допустим, и после теста у тебя ничего не изменилось, какой вывод можно сделать? Никакого, может там одна фича большой плюс давала, 4 остальных небольшой минус ну и т.д.
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Есть мудрый совет от радиоьюбителей - не крутить несколько ручек сразу. Он часто применим к продуктовым изменениям. Вот ты сделал 5 изменений допустим, и после теста у тебя ничего не изменилось, какой вывод можно сделать? Никакого, может там одна фича большой плюс давала, 4 остальных небольшой минус ну и т.д.
+
источник