Size: a a a

2020 January 20

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
включи фонарь) может поможет
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
small gods?
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
Я сразу уточню, что мы двигаемся по шаре в случае наличия у команды хитов.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
я запутался
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
так сколько вы даете в итоге?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
50/50 со своей идеей
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
я запутался
that's was a plan 😁
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
30/70 если идея ваша
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
все так?
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
да
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
отлично
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
А какие хиты вы релизнули?
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
но если студия матерая, готовы обсудить увеличение шары в пользу разработчика.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
шарики перекидывать да мороженко
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
Andrew
А какие хиты вы релизнули?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
👌
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Andrew
small gods?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
наверное очередную пропаганду в игру не засунули…
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Сколько контента нужно, чтобы нормально d7 посчитать? По плейтайму могу предположить, что игрок в день проходит в среднем 10-15 уровней. Но не каждый же день он в течении этой недели будет играть?
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Сколько контента нужно, чтобы нормально d7 посчитать? По плейтайму могу предположить, что игрок в день проходит в среднем 10-15 уровней. Но не каждый же день он в течении этой недели будет играть?
Смотря сколько у тебя длится прохождение уровня
источник