Size: a a a

2020 January 18

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL
лучше уже unity заплатить за сборку
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
Говорят они  кокоаподсами не билдят
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL
выше писали что билдят
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
Странненько. Надо будет почитать.
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL
источник

V

Vadim in HYPER CASUAL
СБУ ✅
Что вы делаете, когда нет идей для нового прототипа? В запой?
ТРИЗ в помощь.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
По моим наблюдениям идеи сами по себе не появляются, если над ними не работаешь целенаправленно. Главное - уделять этому время, и не забывать отдыхать.
+
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Vadim
ТРИЗ в помощь.
триз имхо вообще в придумывании концептов для игр не годится. в книжке в самом начале есть описание до-тризовых методик генерации идей, но сам триз с его аксиомами и прикладными шаблонами слишком заточен под инженерные задачи.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а вуду на выходных отдыхают, дашборд не обновляют?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
В теории методы ТРИЗа должны сработать
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
«идеальная игра (ИИ) - это когда игры нет, а дофамин вырабатывается», так?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
«идеальная игра (ИИ) - это когда игры нет, а дофамин вырабатывается», так?
"Идеальная игра - когда игры нет" - уже охуенное определение.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
по-моему, триз - ни для чего не работает
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Vadim
ТРИЗ в помощь.
Покажите хоть одну игру, которую придумали с помощью подобных  «умных техник»
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
КолорСвич чел говорил что по умным техникам из книги придумал, не ТРИЗ
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Еще скажи 2048 мерж это не комбинация механик, которая вполне вписывается в умные техники
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Andrew
Еще скажи 2048 мерж это не комбинация механик, которая вполне вписывается в умные техники
Любую игру можно представить в виде какого-то алгоритма. Но это не значит что эта техника являлась пусковым механизмом при  придумывании. А вообще думаю вдохновением для игры может стать что угодно: хоть техника, хоть картинка, хоть мимолетное впечатление от чего-то.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Комбинация двух механик для создания новой вполне умная техника, пусковой механизм хорошо, но техники служат попыткой систематизации, чтобы начать делать не дожидаясь пока триггер сработает
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
комбинация механик - это самая простая и очевидная техника, что в ней умного-то?
источник