Size: a a a

2020 January 17

AS

Andrey Stefanovich in HYPER CASUAL
Кто там орировал про игрульку с прищами у лайонов, вот они челлендж приняли)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
у себя приняли?
источник

VB

Volodymyr Barna in HYPER CASUAL
Реально? И в это играют?
источник

AS

Andrey Stefanovich in HYPER CASUAL
Andrew
у себя приняли?
источник

VB

Volodymyr Barna in HYPER CASUAL
Andrey Stefanovich
Кто там орировал про игрульку с прищами у лайонов, вот они челлендж приняли)
Ну а косоглазие зачем?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну игра раньше сообщения вышла, не знаю был ли там этот функционал или это просто реклама
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Andrey Stefanovich
Кто там орировал про игрульку с прищами у лайонов, вот они челлендж приняли)
Йа
источник
2020 January 18

D

Denis in HYPER CASUAL
Stas Danilchenko
Народ кто тестируется с вуду. Помогите плиз. Юзаю юнити 2019.3. И в xcode вылазит ошибка 'FBSDKShareKit/FBSDKShareKit.h' file not found
Такая ошибка вылетает когда проект собираешь под виндой, а потом на маке только в xcode открываешь проект готовый. Самый простой способ - поставить юнити на мак и на нем собирать. Плюс в менюхе выбрать Добавить кокоподсы как в чеклисте вуду написано. Тогда юнити их сама поставит в систему.
Можно отдельно установить их через консоль. А потом в папке проекта сделать pod install ... не помню что. Можно прямо вашу ошибку гуглить там решение легко находится
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
Спасибо большое я так и сделал, поставил на мак юнити и все прошло.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Ох уж этот мобильный рынок)) Клонируют не только игры, но и креативы друг у друга копируют)))
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Ох уж этот мобильный рынок)) Клонируют не только игры, но и креативы друг у друга копируют)))
Ахах да. Не знаю, кто был раньше, но такую рекламку видел и у Playrix. Вроде Gardenscapes
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Обычно считается, что аудитория игры должна делиться примерно поровну между мужчинами и женщинами. Ну это в идеале. На практике как перекос в ту или иную сторону влияет на метрики?
источник

NB

Nikita Bezuck in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Обычно считается, что аудитория игры должна делиться примерно поровну между мужчинами и женщинами. Ну это в идеале. На практике как перекос в ту или иную сторону влияет на метрики?
По ощущениям, никак.
В теории, та ограниченная аудитория которая есть у любой игры, становится ещё меньше.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Nikita Bezuck
По ощущениям, никак.
В теории, та ограниченная аудитория которая есть у любой игры, становится ещё меньше.
понял, спасибо. я просто опасаюсь, что в погоне за более равной аудиторией можно испортить проект.
источник

NB

Nikita Bezuck in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
понял, спасибо. я просто опасаюсь, что в погоне за более равной аудиторией можно испортить проект.
Это только мой опыт, коллеги могут сказать другое)
+ Нету ощущения, что у Джони триггера равная аудитория.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
гк про сварку металлических деталей еще не было?
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
как много людей в США соскучились за уроками труда из постсоветских старн оказывается
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
а вот теперь взять, собрать все эти механики в кучу и сделать одну НОРМАЛЬНУЮ, не ГК игру
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
вся эта гонка в ГК похожа полировку микромеханик
источник