Size: a a a

2020 January 15

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Надо просто долбить в одну точку пока не получится
источник

N

Nikita Dankov in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
средний доход мобилки - около 0
Вот у меня сейчас примерно такая статистика)
Наверное за год я наклепал около 20-30 разных прототипов, которые все-равно по доходности не переплюнули игру в Стиме сделанную по видосам на ютубе)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
если ты их просто клепал, то 100уе со стима их перевесят, да
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Nikita Dankov
Вот у меня сейчас примерно такая статистика)
Наверное за год я наклепал около 20-30 разных прототипов, которые все-равно по доходности не переплюнули игру в Стиме сделанную по видосам на ютубе)
А какие были лучшие метрики?
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
из "20-30" штук
источник

N

Nikita Dankov in HYPER CASUAL
Макс d1 был под 45, но это был айдл
А cpi никакие не знаю, потому что все тестировалась с издателем и по-моему только одна игра проходила порог cpi, но не найдена была механика
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Nikita Dankov
Макс d1 был под 45, но это был айдл
А cpi никакие не знаю, потому что все тестировалась с издателем и по-моему только одна игра проходила порог cpi, но не найдена была механика
А какой издатель не говорил спи? 🙂
источник

N

Nikita Dankov in HYPER CASUAL
Ну я думаю, многие скрывают этот фактор
источник

N

Nikita Dankov in HYPER CASUAL
А так лионы)
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
я только было хотел спросить - не лаяны ли
источник

N

Nikita Dankov in HYPER CASUAL
Мало издателей, которые работают с Android, поэтому выбор не велик
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
и мало кто скрывает спи)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
скрывать спи коненчо дико, как разработчик догда будет обучаться, не зная, привлекает ли проект аудиторию или нет.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
если бы разработчики были честные, то никто бы и не скрывал, а то потестят, узнают цпи и бегают по всем издателям, где больше срубить можно)
источник

E

Evgen in HYPER CASUAL
Я бы больше волновался о честности издателей, а скрывать спи - это дичь.
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
Тут поскольку в последнее время звучит тема недостатка фидбэка от издателей и пограничных метриках, могу рассказать, как мы делаем. С недавних пор взяли за правило давать рекомендации, если метрики пограничны (например, CPI в районе полудоллара при хорошем R1). Разумеется, эти предложения носят абсолютно не обязывающий характер. При этом мы, как минимум, понимаем, насколько мы с разработчиками on a same page. Ну а если это еще и улучшениям метрик приводит - так и вообще отлично. Это происходит, хотя и не всегда.

Сейчас мы расширили штат продюсеров и готовы отсмотреть, отыграть и пофидбечить - присылайте в личку незашедшие и заброшенные прото с указанием метрик.

Ну и не забывайте, те же Voodoo на DevGAMM последнем говорили, что хит 2019 года - это хорошо забытое ретро… 2018 года ))

PS И да, мы не скрываем CPI ))
источник

МП

Михаил Першин... in HYPER CASUAL
Что вообще может мотивировать издателя скрывать от разработчика cpi?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Михаил Першин
Что вообще может мотивировать издателя скрывать от разработчика cpi?
Выше написали. Получив на выходе хороший спи некоторые разрабы начинают устраивать базар
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
мне бы их проблемы
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Adrian
Выше написали. Получив на выходе хороший спи некоторые разрабы начинают устраивать базар
Скрывают иногда даже плохой CPI, просто по незнанию.

До менеджера конкретного цифры не доходят, только какие-то общие ориентиры (частенько - если все не настолько автоматизированы процессы).
источник