Size: a a a

2019 November 14

A

Andrew in HYPER CASUAL
Хороших проектов тоже не фонтан, как показывает стор
Раз в месяц что-то стреляет, пол-года клоны и ремиксы идут
источник
2019 November 15

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
A D
Проектов - тысячи, хорошие команды - поди найди
То есть, у вас сейчас есть идеи на продакшен, и вы просто ищете хорошие студии с опытом (хотя бы отличным от нулевого), и готовы вкладывать в производство (rnd)?
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
гиперказуальные команды? : )
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
То есть, у вас сейчас есть идеи на продакшен, и вы просто ищете хорошие студии с опытом (хотя бы отличным от нулевого), и готовы вкладывать в производство (rnd)?
Очень закрытый вопрос - и на него закрытый ответ: «нет»
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
пока нет)

@Эрмек - и у наших команд так делают, часто видели как раз те идей в топах который давали нашим командам у других издателей. тут скорость решает, это неизбежно. кто получает письмя от Sensortower, там минимум раз в месяц крупные издатели выпускают одинаковые игры в один день
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Gringo
пока нет)

@Эрмек - и у наших команд так делают, часто видели как раз те идей в топах который давали нашим командам у других издателей. тут скорость решает, это неизбежно. кто получает письмя от Sensortower, там минимум раз в месяц крупные издатели выпускают одинаковые игры в один день
правильно, нечего впереди юридического отдела лезть :)))
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"там минимум раз в месяц крупные издатели выпускают одинаковые игры в один день"
пппримеры?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Вуду недавно
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Две подряд даже 😂
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
там разница пару дней, то есть очевидно что параллельно команды у разных издателей работаю к выпуску. таких примеров много
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Gringo
там разница пару дней, то есть очевидно что параллельно команды у разных издателей работаю к выпуску. таких примеров много
Да, но только в статье было про то, что даже баги у игр одинаковые :)
источник

IK

Ilya Kulik in HYPER CASUAL
Еп! 👋 Вопросик: idle игрули можно отнести к ГК? Иль я все попутал? Просто на мой взгляд ГК это доска объявлений по принуждению (в отношении к игроку) а idle доска объявлений на которое идёт игрок из интереса чеже там далее будет а ad поможет ему ускорить получение ответа. Спасибо
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
типичный айдл у’же типичного ГК в смысле аудитории, которой такая игра потенциально интересна.
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
Many idle games are performing well in testing. However, once they are launched, the CPI increases very quickly and there is a drop in retention. Here is how it can be explained :

Idle gaming is not mass market : Idle games only interest a small part of hyper casual gamers. That's what we call a niche market. Once the few people interested in idles have installed it, the CPI starts increasingly quickly.
Idle games are not gameplay focused :The interest of an idle lies mainly in the metagame.
Not very feminine : You want to make games for everybody, not only for male players. Plus, advertisers spend more money on games that are appealing for everyone.
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
это издателя рекомендация но можно экспериментировать
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
У меня даже дети в sandball любят играть, оно и понятно
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Имхо игра даёт псевдо-ощущение игры на логику, в отличие от обычных ГК на реакцию. А люди любят "быть умными".
источник