Size: a a a

2019 November 12

v

vladimir in HYPER CASUAL
это из сенсортауэра ж скрин, они по тому что я вижу максимально приблизительно определяют ретеншен, а тут разница в 10% критична, выходит
источник

NS

Nikita Shustikov in HYPER CASUAL
А мне интересно - вы используете для себя:
- n-day retention 24 hours
- n-day retention strict calendar days
- rolling
?

просто оперируя этим цифрами при разных расчётах легко можно попасть или не попаст ьв бенчмарки паблишеров.
Например  выше  написали про google и Archero,  но гугл считает Strict calendar days 55%+, что может быть 45% при 24 hours (не у них конкретно, но просто для понимания).
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну паблишеры обычно используют свой набор инструментов и все проекты через них оценивают
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Nikita Shustikov
А мне интересно - вы используете для себя:
- n-day retention 24 hours
- n-day retention strict calendar days
- rolling
?

просто оперируя этим цифрами при разных расчётах легко можно попасть или не попаст ьв бенчмарки паблишеров.
Например  выше  написали про google и Archero,  но гугл считает Strict calendar days 55%+, что может быть 45% при 24 hours (не у них конкретно, но просто для понимания).
При ровной суточной заливке/получении инсталлов по всему миру - разница очень небольшая между 24 и календарём.
Но вот заливая тест в Филиппинах поздно вечером мы как-то наблюдали разницу в два раза (календарь вдвое выше, само собой): игроки просто продолжали играть в момент перехода суток.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
при ровной суточной тоже будет же разница
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Andrew
при ровной суточной тоже будет же разница
разница - будет, она просто сгладится существенно. Если лить по 20-50к в сутки все сутки по миру - вы её не увидите вообще
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
по миру обычно не льют
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Andrew
по миру обычно не льют
😐 вай?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
бикоз тестят определенную аудиторию, а там цены будут гулять
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Andrew
бикоз тестят определенную аудиторию, а там цены будут гулять
так вы про тест.
я про састейн заливку.
всю жизнь лью по миру, когда все метрики устраивают.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Nikita Shustikov
А мне интересно - вы используете для себя:
- n-day retention 24 hours
- n-day retention strict calendar days
- rolling
?

просто оперируя этим цифрами при разных расчётах легко можно попасть или не попаст ьв бенчмарки паблишеров.
Например  выше  написали про google и Archero,  но гугл считает Strict calendar days 55%+, что может быть 45% при 24 hours (не у них конкретно, но просто для понимания).
этот вопрос нужно задавать не разработчикам, а паблишерам - какие инструменты аналитики они используют в тестах и как там считается ретеншн.

а в первом приближении используют бесплатные инструменты: fb analytics (несмотря на то, что аналитики фб за аналитику не считают) и gameanalytics. кто-то просит аппсфлаер прикрутить. насколько я знаю, никто не смотрит rolling retention. про календарь vs 24 часа надо смотреть что внутри этих сервисов
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
этот вопрос нужно задавать не разработчикам, а паблишерам - какие инструменты аналитики они используют в тестах и как там считается ретеншн.

а в первом приближении используют бесплатные инструменты: fb analytics (несмотря на то, что аналитики фб за аналитику не считают) и gameanalytics. кто-то просит аппсфлаер прикрутить. насколько я знаю, никто не смотрит rolling retention. про календарь vs 24 часа надо смотреть что внутри этих сервисов
универсально - во всех бордах цифры календарные, включая AF, FB anal и прочее.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Alexander Korchagin
универсально - во всех бордах цифры календарные, включая AF, FB anal и прочее.
👌
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Andrew
бикоз тестят определенную аудиторию, а там цены будут гулять
виноват, не увидел что вопрос про тесты для паблишеров, которым вы продаете свою игру.
тогда ваш ответ точнее
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
👌
источник

NS

Nikita Shustikov in HYPER CASUAL
Просто интересна терминология, используемая здесь) ну и конечно для тех, кто ищет паблишера - помните, что у вас могут быть хорошие аналитики, которые считают n-day 24 hours, и эта цифра всегда будет ниже, чем любой другой вид ретеншена, и что паблишер в 90% случаев смотрит на strict calendar days, т.к. раньше это был основной способ расчёта.
Одна маленькая тонкость - таймзона системы аналитики - важно, чтобы стояла максимально близкая к той, где вы делаете основную закупку (вероятнее всего для тестов гк- штаты)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
если fb, ga и af показывают 24h как подсказали выше, то “паблишер в 90% случаев смотрит” на 24h в ГК мире 😉
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
Nikita Shustikov
Просто интересна терминология, используемая здесь) ну и конечно для тех, кто ищет паблишера - помните, что у вас могут быть хорошие аналитики, которые считают n-day 24 hours, и эта цифра всегда будет ниже, чем любой другой вид ретеншена, и что паблишер в 90% случаев смотрит на strict calendar days, т.к. раньше это был основной способ расчёта.
Одна маленькая тонкость - таймзона системы аналитики - важно, чтобы стояла максимально близкая к той, где вы делаете основную закупку (вероятнее всего для тестов гк- штаты)
у вуду штаты и uk
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
если fb, ga и af показывают 24h как подсказали выше, то “паблишер в 90% случаев смотрит” на 24h в ГК мире 😉
наоборот - календарь показывают, не 24h
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
значит я неверно понял слово “суточный” )
источник