Size: a a a

2019 October 22

AD

A D in HYPER CASUAL
"Клон" как будто матерное слово иногда, что не справедливо. И да, изменение хоть чего-то, это уже не клон.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Создатель игры это не ксерокопировальный аппарат. Клон все равно будет иметь отличия.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Есть крутая цитата на тему
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
A D
"Клон" как будто матерное слово иногда, что не справедливо. И да, изменение хоть чего-то, это уже не клон.
А по сути?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Сорри за размер изображения
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
P A
А по сути?
уточни вопрос
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
P A
Господа издатели, интересуюсь вашим мнением. Совершенствовать поджанр “helix jump” в гк считается моветоном? Казалось бы, при огромном количестве клонов helix jump там все кще есть куда двигаться. Распространненый вуду вижен copy and improve распространяется на их же игры?)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
P A
Господа издатели, интересуюсь вашим мнением. Совершенствовать поджанр “helix jump” в гк считается моветоном? Казалось бы, при огромном количестве клонов helix jump там все кще есть куда двигаться. Распространненый вуду вижен copy and improve распространяется на их же игры?)
Издатель просто помогает издавать то, что имеет смысл издавать. Если издатель видит какие-либо риски, будь то экономические или юридические, он может сообщить об этом разработчику. Если рисков нет, то это ваш личный выбор — клонировать или действовать иначе. Это примерно как спросить владельца Ашана "Друг, можно я склонирую сникерс или заитерирую его?" Ну можно, если оно будет соответствовать ожиданиям покупателя. Все показывают тесты.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Если бы у меня была ГК студия, я бы делал 70/20/10. 70 процентов - копирование того, что мне очень нравится, 20 процентов - копирование с одним существенным изменением, 10 процентов - свежие идеи, которые кажутся крутыми, но не имеют прецедентов.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Тогда повышается возможность создать игру, которая покажется целесообразной хотя бы одному из издателей :)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Если вы уже подписаны на издателя и у него есть информация, которая поможет вам вместе сделать годный продукт, ну попробуйте послушать издателя :)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Господа издатели, интересно было бы вам иметь в этой группе справа от имени надпись с названием вашей компании ? Если да, напишите мне в личку.
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Господа издатели, интересно было бы вам иметь в этой группе справа от имени надпись с названием вашей компании ? Если да, напишите мне в личку.
+
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Чек чек
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Господа издатели, интересно было бы вам иметь в этой группе справа от имени надпись с названием вашей компании ? Если да, напишите мне в личку.
это как? картинку пример можно?
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
пример в арбирражных чатах
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Господа издатели, интересно было бы вам иметь в этой группе справа от имени надпись с названием вашей компании ? Если да, напишите мне в личку.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
вот так
источник