Size: a a a

2019 October 22

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
но не гк)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Михаил Першин
У издателей, по сути, имеется свой архив неизданных прототипов, с которыми к ним обращаются. Поэтому общаясь с издателем ещё на этапе концепта и идеи, уже заранее можно узнать, что будет работать, а что нет (если не учитывать возможность иной реализации той же механики).
Я как-то раз попал в админку сайта одного издателя и получил доступ к метрикам других проектов. Было полезно, узнал, чего делать не стоит
ну тут еще момент, что у одного не зашло, не обязательно не зашло бы и у другого
источник

МП

Михаил Першин... in HYPER CASUAL
Andrew
ну тут еще момент, что у одного не зашло, не обязательно не зашло бы и у другого
Несомненно! Но уже даёт повод задуматься. Возможно, как-то упростить механику или сменить сеттинг
Я недавно пришёл к панде с идеей айдла. Полностью описал. А они мне скинули трейлер игры на 90% как я описал. Она не зашла, поэтому я не мог её найти. Ну и смысл делать отпал)
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Andrew
ну тут еще момент, что у одного не зашло, не обязательно не зашло бы и у другого
Согласен - часто кейс что у нас по айдл лучше получается масштабировать чем у некоторых издателей (так же на оборот, были пару игры которые у нас по CPI не проходили но у других это получилось
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Chaos Mess
но не гк)
А жаль 😄
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Denis Fedorov
А жаль 😄
у меня не было успешных кейсов изданных ГК, так что я не могу рекламироваться в данном жанре)
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Chaos Mess
у меня не было успешных кейсов изданных ГК, так что я не могу рекламироваться в данном жанре)
Ну тут скорее вопрос к издателям ГК больше, т.к. у них огромный объем информации по провальным прототипам и наверняка можно их объединить по каким то общим признакам. Но, видимо, это секрет )
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Denis Fedorov
Ну тут скорее вопрос к издателям ГК больше, т.к. у них огромный объем информации по провальным прототипам и наверняка можно их объединить по каким то общим признакам. Но, видимо, это секрет )
Да не, я почти 5 лет как издатель, но серебряной пули нет. Просто много попыток и накопление исторических данных и их интерпретация
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
Перевод названий, бессмысленный и беспощадный: "Кирпич прерыватель чемпион". 🤦‍♂️
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а есть смысл думать, что вот сегодня прототип/ механика не зашла, а завтра или через неделю все может поменяться вокруг и он зайдет?
или не зашел - это навсегда?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
а есть смысл думать, что вот сегодня прототип/ механика не зашла, а завтра или через неделю все может поменяться вокруг и он зайдет?
или не зашел - это навсегда?
CPI может измениться, а вот с Д1 сложнее
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
а есть смысл думать, что вот сегодня прототип/ механика не зашла, а завтра или через неделю все может поменяться вокруг и он зайдет?
или не зашел - это навсегда?
Иногда для старых игр находятся покупатели, так что стоит продолжать их продавать.
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
Господа издатели, интересуюсь вашим мнением. Совершенствовать поджанр “helix jump” в гк считается моветоном? Казалось бы, при огромном количестве клонов helix jump там все кще есть куда двигаться. Распространненый вуду вижен copy and improve распространяется на их же игры?)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Не издатель, но думаю, что направление, в целом, неправильное. Шансы на успех будут выше, если делать что-то более оригинальное.
источник

WW

Www Www in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Не издатель, но думаю, что направление, в целом, неправильное. Шансы на успех будут выше, если делать что-то более оригинальное.
Неправда)
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
Конечно речь идет про оригинальность
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
P A
Господа издатели, интересуюсь вашим мнением. Совершенствовать поджанр “helix jump” в гк считается моветоном? Казалось бы, при огромном количестве клонов helix jump там все кще есть куда двигаться. Распространненый вуду вижен copy and improve распространяется на их же игры?)
IMO для издателей в ГК есть только результаты тестов.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Тут дело даже не в том, что много клонов и вариаций Helix Jump'а, а в том, что это старая игра, и с тех пор утекло много воды. Тренды уже другие.
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Тут дело даже не в том, что много клонов и вариаций Helix Jump'а, а в том, что это старая игра, и с тех пор утекло много воды. Тренды уже другие.
и тем не менее клоны хеликса издаются до сих пор, во многом вообще только со сменой названия.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
А можно пример? Я как-то с ходу не вспомнил даже.
источник