Size: a a a

2019 October 21

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Знаю. Андрей крутой. Но я ничего не могу предложить. У меня нет команды, я в ГК вообще не шарю. Я специализируюсь (наверное) на мидкоре и хардкоре. Я в чатике просто потрещать, если честно. Послушать знания, может, своими поделиться.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Chaos Mess
ну Андрей на этом специализируется) если есть позитивные метрики - не сложно поднять денег
Скорее да, чем нет :)
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
A D
Крч моя идея оч проста - шахматы это игра про тактику на нижнем уровне и стратегию на высоком, но все время ты тратишь на поиск хода. А ход ты ищешь -оптимальный-, и он либо атака, либо защита. Что если сделать всего две кнопки - атака и защита? И дальше оно само выбирает идеальный ход атаки или защиты, красиво ходит, все такое. Но нужен прототип потапать и видос потестить. Если кто сделает, я буду рад сделать тест.
Нужна категоризация возможных ходов для анализа. Один и тот же ход может отвечать обоим критериям. Более того, ходов огромное количество. Даже правильных. Особенно в мидшпиле и эндшпиле. Какой выбрать?

Мы думали на шахматами, где решаешь дебюты в 1-2 хода. Но нужен скилл как ни крути.
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
В шахматы играет 600млн человек в мире. Эвергрин гейм. Переосмыслить их и сделать фан - оч непростая задача. Но у кого получится - тот и король новых шахмат.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
P A
Нужна категоризация возможных ходов для анализа. Один и тот же ход может отвечать обоим критериям. Более того, ходов огромное количество. Даже правильных. Особенно в мидшпиле и эндшпиле. Какой выбрать?

Мы думали на шахматами, где решаешь дебюты в 1-2 хода. Но нужен скилл как ни крути.
Так в этом и игровой опыт - ты сам решаешь хочешь ли атаковать или зачищаться :)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Более того, для управления игровым опытом со стороны производителя можно качество хода обвешивать динамическим мультипликатором случайности.  То есть, «ход будет не оптимальным с N% вероятности». Если игрок скорее выигрывает, N увеличивается, чтобы «сдержать» усилия игрока. Если игрок скорее проигрывает, N снижается, чтобы помочь игрока прогрессировать.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Игроку остаётся просто тапать, делая выбор между атакой и нападением. Для игрока это игра, напоминающая шахматы с точки зрения визуала и правил движения фигур, а под капотом это динамический гача-бокс, заточенный на поощрительный игровой опыт.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Это сделано для того, чтобы было совершено больше ходов, которые для игрока показывают динамику игры, а для производителя - увеличивают количество ходов. Больше ходов - больше рекламы.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Это точно не ГК в плане сегодняшнего представления о «жанре», но это ГК-подход к упрощению игрового опыта.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
P A
Нужна категоризация возможных ходов для анализа. Один и тот же ход может отвечать обоим критериям. Более того, ходов огромное количество. Даже правильных. Особенно в мидшпиле и эндшпиле. Какой выбрать?

Мы думали на шахматами, где решаешь дебюты в 1-2 хода. Но нужен скилл как ни крути.
Касательно множества возможных ходов в рамках отдельно взятого вида хода - делается сортировка вероятности нанесения максимального урона долгосрочно или сдержания его же в зависимости от типа хода, а рандомайзер выбирает ход по списку приоритетов.
источник

V

Vadim in HYPER CASUAL
A D
Крч моя идея оч проста - шахматы это игра про тактику на нижнем уровне и стратегию на высоком, но все время ты тратишь на поиск хода. А ход ты ищешь -оптимальный-, и он либо атака, либо защита. Что если сделать всего две кнопки - атака и защита? И дальше оно само выбирает идеальный ход атаки или защиты, красиво ходит, все такое. Но нужен прототип потапать и видос потестить. Если кто сделает, я буду рад сделать тест.
Прикольная тема. Я б запилил.
источник

E

Eugene in HYPER CASUAL
P A
В шахматы играет 600млн человек в мире. Эвергрин гейм. Переосмыслить их и сделать фан - оч непростая задача. Но у кого получится - тот и король новых шахмат.
К слову мы этим и занимаемся, правда никак не в рамках ГК.
источник

E

Eugene in HYPER CASUAL
Потому видимо сюда показывать как-то не с руки. Но если интересно, могу в личке показать, что у нас получается
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Vadim
Прикольная тема. Я б запилил.
Буду рад помочь :)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Eugene
Потому видимо сюда показывать как-то не с руки. Но если интересно, могу в личке показать, что у нас получается
Давай
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
да было бы интересно
источник

E

Eugene in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
да было бы интересно
Это мне или кому-то ещё?
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
угу
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
г/к авточесс?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Без "авто", @woobinda
источник