Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 July 18

С

Серго in HYPER CASUAL by Azur Games
Манжеты ГД проводили встречи в спб
источник

JB

Jacob Brown in HYPER CASUAL by Azur Games
Есть тут ГДшники с опытом? Отпишитесь в лс(портфолио будет плюсом)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Для чего писать, ещё и со своим портфелем?)
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL by Azur Games
Слыш, пиши, ну :)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Я очкую, ещё 2к запросит при личке, ну его
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Неподходящее время для таких мероприятий
источник

A-

Alexander - in HYPER CASUAL by Azur Games
Подскажите, если игра в гугл плее опубликована через открытое тестирование, т.е. beta - её можно рекламировать через google ads? Просто в google ads её не находит

Одобрили сегодня в обед. Может мало времени прошло?
источник

ah

abc hyperthreading in HYPER CASUAL by Azur Games
stair run у уже годик ) а так для этого и написал что зависит от проекта, если рет и цпи, плейтайм круиые то да можно и совсем без меты, но тенденция на мету даже в простых раннерах типа stack colors (апгрейды персонажа) думаю все же есть
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
"зависит от кейса, нужно делать АБ тест..." это конечно правильные, но очень малоинформативные ответы :) На ютибе есть приличное количество лекций про то как поднять cpi (вот @ChinPower недавно лекцию публиковал например), но куда меньше про  поднятие ретешена (про суши ролл только ролик вспоминается  - но там измений просто куча). Где найти кейсы улучшения ретеншена ? d1 это в массе своей про филлинг от игры или игроку все же должно быть интересна некая прогрессия (какая-то прокачка, скины, может быть история) ?
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребят, кто сможет сказать, насколько точный ретеншн в AppsFlyer? У нас ретеншн 1 в FB, Firebase и Ya.AppMetrica показывают 60%, а AppsFlyer показывает 36%. Я, конечно, понимаю, что у них могут быть просто разные алгоритмы подсчета, но все же, интересует, стоит ли ему доверять и как он вообще может считать..
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Это по 1му дню такой? Данные за сутки или уже за пару дней?
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL by Azur Games
За дня 4 примерно. Где-то 4к юзеров в общем.
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL by Azur Games
Интересует вопрос именно почему в трех системах такие высокие показатели, а в AppsFlyer почти в два раза ниже. Просто я сам не очень понимаю, как такое интерпритировать, ибо не аналитик и не маркетолог. Это сбило столку..
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL by Azur Games
Есть активные ивенты и нет. Например если пуш пришел и разбудил прилу, но юзер не открыл ее - одни системы засчитали за ивент в ретенш, другие нет
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL by Azur Games
Пушей никаких нет. Это первый тест на Р1. Просто приложуха без рекламы и платежек каких-либо.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
А как фб вам показывает рет, если они аналитику свою отключили с 1го июля?
По сабжу - хз что ответить. Посмотрите настройки таймзон, может там ответ.
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL by Azur Games
Данные за начало мая. Вот сейчас просто решил поинтересоваться, ибо сегодня такая же ситуация с Firebase + Ya.AppMetrica против AF
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Аф достаточно надёжно считает. 60% куда больше похоже на аномалию, чем 36%. А плейтайм высокий? С таким ретеншеном он, скорее всего, хороший.
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот. Слева Firebase, справа FB.
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL by Azur Games
Ya.Metrica тогда не было, но сегодня на трафике такую же ситуацию замечаю. Поэтому и спрашиваю, как вообще такое интерпритировать.. Считать ли это за реальные показатели, или все же лучше AF смотреть. Или среднее между ними брать..
источник