Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 July 17

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Покупая пользователя ты участвуешь в аукционе с другими рекламодателями. Цена показа (CPM) определяется в т.ч. аукционом, прямо влияет на CPI (CPI = CPM x CTR x Конверсия).

Теперь давай возьмем утрированный пример. Часть рекламодателей хочет покупать платящих пользователей для своих мидкорных игр. Это повышает цену таких пользователей. Повысив ставку на аукционе ты смог перебить других рекламодателей и купить этих пользователей.

Затем ты продаешь этим же рекламодателям в своей игре рекламу для этого пользователя. Остальные рекламные сетки тоже знают что пользователь платящий и дорогой, поэтому готовы за показ ему предложить больше денег, происходит аукцион и цена за показ растет.

Примерно так это и работает.
источник

VA

Vadym Andrieiev in HYPER CASUAL by Azur Games
Интересно. А тип игры (сеттинг, жанр и т.п.) как-то влияет на CPM, или только аукцион? Хотелось бы знать, есть ли у разработчиков возможность влиять на CPM, или же только на CTR и CR (клик в инсталл)?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Все влияет. Если вы сделаете игру Матч3, то СРМ там будет высокий.
источник

VA

Vadym Andrieiev in HYPER CASUAL by Azur Games
Понял. Спасибо за ответы! Очень полезно разбираться в экономике, чтобы выбирать правильное направление при разработке.
источник

KG

Kirill Grigoryev in HYPER CASUAL by Azur Games
подскажите плз, сколько гуглу нужно постинстальных событий в кампании с оптимизацией на событие в приложении чтобы увидеть результат (повышение конверсии в данное событие, ретеншн)? например при оптимизации на определенный левел
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Разве алгоритмы фб не 7 дней обучаются? А тесты CPI обычно 3 дня. Нет ли шанса, что фб не успел обучиться, поэтому CPI высокий?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
ФБ обучается не от времени, а от количества установок. Выход из обучения происходит на 50 событиях (установках), в этот момент кампания переходит из фазы Learning в фазу Active. Какое-то обучение присутствует всегда. Время скорее страхует от скачков СРМ и аномалий.
источник

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
тут скорее влияет не категория игры, а потенциальная аудитория и ее стоимость.
в Match-3 на W30+, например, ты будешь компитить в аукционе как с топами match-3, которые готовы бидить много, так и с сильными ecom брэндами etc, что и определяет высокий CPM этой аудитории
если же ты запилишь условный match-3 на M/W 10-15+, то у тебя и CPM будет соответственно намного ниже (но при этом и потенциальный охват, ибо в этой возрастной группе match-3 не особо востребован)
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо!
источник

VA

Vadym Andrieiev in HYPER CASUAL by Azur Games
👍
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Все так, я привел в пример Матч3 как высококонкурентный жанр с высокой стоимостью рекламы, влияет конечно же аудитория и спрос на неё.
источник

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
да, я же и не спорю:)
просто доуточнил ответ))
еще и тип оптимизации сильно влияет на CPM, но это имеет меньшее отношение к HC
источник

VA

Vadym Andrieiev in HYPER CASUAL by Azur Games
А где закупается детская аудитория? Так как у меня не вяжется, что в ГК играет много взрослых. Например, среди моих знакомых никто в ГК не играет, время на досуг уходит в соцсетях, сериалах и нормальных играх.
источник

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
видеосети, facebook (у него есть и FAN как плэйсмент), google (admob), tiktok
источник

VA

Vadym Andrieiev in HYPER CASUAL by Azur Games
У меня большие проблемы с тем, чтобы описать портрет ГК игрока. Вроде как везде пишется, что это универсальные игры, в которые играют люди всех возрастов и гендеров (включая боевой вертолёт Апачи), но это никак не вяжется с моим личным опытом. Да, все мы когда-то играли во Флеппи Берд, но я не видел ни одного взрослого, который бы играл в современный ГК треш. Своими глазами я видел только, что в такое играют детишки 5 - 10 лет. Помогите, пожалуйста, понять, кто на самом деле ЦА у ГК?
источник

AD

Aleksei Dudnik in HYPER CASUAL by Azur Games
а сколько у вас знакомых?
источник

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
Вы экстраполируете свой личный опыт на всю вашу возрастную группу, оперируя маленькой выборкой, скажем так:)
Помимо этого определение ЦА всего ГК вне слайсов по сабжанрам/странам/гендерам сродни замеру средней температуры по больнице
источник

VA

Vadym Andrieiev in HYPER CASUAL by Azur Games
Нужен портрет игрока. Нужно какое-то лицо, которое будет стоять у меня перед глазами весь процесс разработки. Чтобы при принятии тех или иных геймдизайнерских решений, я спрашивал себя, этому парню будет фаново  играть а это? А иначе это стрельба из пушки по воробьям и рассчет на везение, что n-ный прототип выстрелит.
источник

VA

Vadym Andrieiev in HYPER CASUAL by Azur Games
И судя по всему, так можно стругать прототипы, ничего не добившись.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Hyper casual
источник