Size: a a a

2019 October 12

G

Gringo in HYPER CASUAL
Albert
это внутренний продукт от вуду, или как они тогда не отказались от прототипа на стадии первого теста?
Roller Splat? Neon Play.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
vladimir
4% людей вернулись поиграть в 6 уровней снова и снова через 7 дней? и 35 на д1?
6 уровней по вариациям, там по-любому не так, что ты прошёл 6 и все конец😂
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
https://devgamm.com/minsk2019/ru/belka-hackathon-ru/

кстати извиняюсь если репост - кто-то будет участвовать?
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
6 уровней по вариациям, там по-любому не так, что ты прошёл 6 и все конец😂
вариации это они одни и те же уровни условно на 90 градусов поворачивали каждый раз?)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
цвет еще можно менять )
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Вово
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
не внутренний, команда с длинной историей, компания даже. cpi 25 центов это неплохой старт как будто, да и я не помню случаев со слов знакомых разработчиков, когда бы вуду не давали сделать еще одну итерацию (бывали случаи, когда менеджер не отвечает 🙂 или вообще нет своего менеджера, тогда проблема, да)
раз это компания, то вполне возможно они тестировали первые прототипы самостоятельно. А к издателью пришли уже почти с готовым продуктом
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
у меня был прототип с 50 уровнями, в отзывах ребята пишут “прошел 400 уровней и чет мне кажется они не меняются :)” причем у меня там вариативности еще не блыо, просто рандом из этих 50
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Кстати в castle wreck реально разных уровней штук 10, остальные это обстрел старых замков с разных ракурсов
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
В гк все сделали вывод ) что лучше к издателю пойти сразу 😂
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Кстати в castle wreck реально разных уровней штук 10, остальные это обстрел старых замков с разных ракурсов
Классика )
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
так потом с проектами и идут с прототипами, был когда в Киеые на джеме оч много талантливых команд, как по мне оч хороший источник для издателя. доо=лжен быть еще оч крупный по СНГ, найду ссылку скину
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ну тут вопрос был, что идеи лишний раз не стоит палить налево и направо
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Проще к издателям идти
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Кстати в castle wreck реально разных уровней штук 10, остальные это обстрел старых замков с разных ракурсов
интересно это делается намеренно, то есть тесты показали что лучше ничего не менять. Или в целх экономии, типа пипл и так схавает
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
В целях экономии, я там уровней 80 прошел, я вижу что замки одинаковые но взрывать их все равно весело
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Товарищи, кто подскажет примерные даты начала и окончания проблем у фейсбука? Я вот думаю если я начал тест с вуду примерно 6-10 сентябся и у меня cpi был высокий, имеет ли смысл перетещивать?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Товарищи, кто подскажет примерные даты начала и окончания проблем у фейсбука? Я вот думаю если я начал тест с вуду примерно 6-10 сентябся и у меня cpi был высокий, имеет ли смысл перетещивать?
я бы перетестил, какие аргументы за то, чтобы не перепроверить? с вуду не убудет, ты ничего не теряешь. если они согласятся, кончено.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Тест был 21-24 го
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Ну я вот тоже думаю...
источник