Size: a a a

2019 October 08

PA

Pavel Abdurakhimov in HYPER CASUAL
но кажется там проще простого сделать
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
это будет не гк
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in HYPER CASUAL
почему
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ну не знаю) есть общий вид у ГК, это что то новое
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
и для чего
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in HYPER CASUAL
я думаю у такой молодой сферы как мобильный геймдев ещё не устоялись термины, чтобы вот так рубить с плеча)))
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
делай)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
будешь ноухао
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in HYPER CASUAL
ни хао!
источник

IL

Ihor Lysenko in HYPER CASUAL
Pavel Abdurakhimov
я думаю у такой молодой сферы как мобильный геймдев ещё не устоялись термины, чтобы вот так рубить с плеча)))
тогда ты чатом ошибся
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
Pavel Abdurakhimov
почему
одно из основных правил типичного ГК - снекабилити (возможность "перекусить" игрой в любом месте и в любое время). А для АР нужно пространство и время
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Albert
для себя пока выделил важные пункты которые необходимы для успешной гк игры🙂
- короткие уровни от 5 до 30 сек
- каждый уровень состоит из шагов(задачек) решаемые за доли секунд
- универсальный дизайн под самую широкую целевую аудиторию
-максимально простое управление
- невозможность проигрыша
я бы еще добавил разнообразные уровни, не однотипные
источник

IL

Ihor Lysenko in HYPER CASUAL
здесь разработчики нацелены на другую аудиторию
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Albert
очень впечатлила игра Roller Splat от вуду. Точне то как на эту игру подсела жена и за пару часов насмотрела неодин десяток интерстишелов)
Да, тоже одна из моих любимых. Ради неё даже выключала интернет,  что бы вдоволь наиграться))
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in HYPER CASUAL
Vladimir Chernenko
одно из основных правил типичного ГК - снекабилити (возможность "перекусить" игрой в любом месте и в любое время). А для АР нужно пространство и время
ну да, в метро не поиграешь. С другой стороны не все живут в Москве)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Pavel Abdurakhimov
ну да, в метро не поиграешь. С другой стороны не все живут в Москве)
делай) будешь первым и покажешь метрики потом
источник

IL

Ihor Lysenko in HYPER CASUAL
Pavel Abdurakhimov
ну да, в метро не поиграешь. С другой стороны не все живут в Москве)
не все хотят играть в АР
источник

IL

Ihor Lysenko in HYPER CASUAL
это лучший подход
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
делай) будешь первым и покажешь метрики потом
а как же Stack AR 😄
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Vladimir Chernenko
а как же Stack AR 😄
я не играл в АР игры вообще) не мой типаж
источник