Size: a a a

2019 August 28

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
в нем скорее всего причина такого CPI
там спм самой рекламы повыше, чем хотелось бы. а конверсию из кликов в установки (что эквивалентно открытию стора и установке) видно и по представленным данным вроде бы

312/411=76% конверсии из переходов по видео. не 95%, как хотелось бы, но не провал

кстати, конверсия в установки с плеебла хуже, но тк самих переходов больше, то и инсталл рейт в итоге выше
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а спм выше, из-за плейсментов, скорее всего. тк больше откручивалось в fb audience и меньше в инсте (соответственно, так было эффективнее)

ну а в сравнении видео против плеебла там только fb audience и fb feed, потому что плеебл только там и работает
источник

D

Danil in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а спм выше, из-за плейсментов, скорее всего. тк больше откручивалось в fb audience и меньше в инсте (соответственно, так было эффективнее)

ну а в сравнении видео против плеебла там только fb audience и fb feed, потому что плеебл только там и работает
Марат, привет, спасибо за статью. Так же увидел в другой твоей заметке теоретический рассчет ltv игры с рр 40% d1 и 7% в7. И этот LTV выходит 0.17$.
У нас есть игра с такими метриками и там все сильно хуже(раза в 3). Поэтому вопрос к залу- У кого какие кейсы по показателям RR и какие LTV на данных ретеншенах вы получали из практики?
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
если рр хуже в 3 раза то ловить точно нечего
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
лтв вопрос в монетизации - можно пробовать
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
На всякий случай - ссылка на калькулятор LTV Марата - https://docs.google.com/spreadsheets/d/19vPMw8upba3PhhQ9AElB9_K9BJuQ8rcpEUkk745RtKA/edit#gid=1541005389
источник

D

Danil in HYPER CASUAL
Alexander M.
если рр хуже в 3 раза то ловить точно нечего
не, рр примерно такой же
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
eCPM рекламы (зависит от сеток, медиации, локали и ваших игроков), сколько рекламы успеваете показать игроку, какой рекламы (интерстишал vs ревардед) и того, как игроки с рекламой взаимодействуют и как ее воспринимают (ведь платят вам не за показы в общем случае, а за переходы и установки). плюс объемы важны, чем больше показываете, тем выше еСПМ, обычно
источник

D

Danil in HYPER CASUAL
Да, это понятно) Хочется узнать у кого какие цифры были на практике и предметно пообщаться какие сетки медиации кто использует и в целом по монетизации
источник

D

Danil in HYPER CASUAL
Кто не хочет в общем чате, можем в лс;)
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
адмоб, айронсорс
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Юзаю апподил
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Без адмоб т.к. заблочили
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
На США вышло лтв с похожими параметрами 0.1
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
а какие сетки в апподиле дают такой же еспм как и адмоб?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Никакие
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Адмоб топчик
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Фб ещё может дать
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Но я не смог получить от фб эту возможность
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
не дают счет привязать или что?
источник