Size: a a a

2019 August 28

A

Alexander in HYPER CASUAL
Агрессивно-пассивный маркетинг он такой
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Синопсис: увидев jelly fit в топе, я понял, что успех игры зависит от количества ее инстоллов
источник

SS

Stanislav Sychenkov in HYPER CASUAL
Хорошая статья,для тех,кто не в теме про трафло)
источник

MH

Maxim H in HYPER CASUAL
Кстати говоря про CPI, может кто-нибудь обладает инфой о способах, как можно понизить CPI интерации, у которой итог примерно 0.80$. Стоит ли сразу забивать на такую игру и делать новую, или все таки еще можно как то поработать над этой?
источник

AD

Artem Dobrovskiy in HYPER CASUAL
Maxim H
Кстати говоря про CPI, может кто-нибудь обладает инфой о способах, как можно понизить CPI интерации, у которой итог примерно 0.80$. Стоит ли сразу забивать на такую игру и делать новую, или все таки еще можно как то поработать над этой?
Креатив может вытащить
источник

MH

Maxim H in HYPER CASUAL
собственно, о креативах и идет речь)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
мне попадались кстати креативы которые вообще не совпадают с геймплеем
я даже не знаю как это осмыслить пока
но много их таких
источник

AD

Artem Dobrovskiy in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
мне попадались кстати креативы которые вообще не совпадают с геймплеем
я даже не знаю как это осмыслить пока
но много их таких
И это работает, мисслиды
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Maxim H
Кстати говоря про CPI, может кто-нибудь обладает инфой о способах, как можно понизить CPI интерации, у которой итог примерно 0.80$. Стоит ли сразу забивать на такую игру и делать новую, или все таки еще можно как то поработать над этой?
если ретеншн нормальный, то можно повозиться, если обе метрики сразу плохие - наверное не стоит
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
сделать более динамичный геймплей и соответственно ролик, например
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Artem Dobrovskiy
И это работает, мисслиды
ну да, но это же абсолютное разрушение как-бы всей этой экосистемы
креативы получаются отдельно, игра отдельно
источник

MH

Maxim H in HYPER CASUAL
ретеншн средний около 40%
источник

AD

Artem Dobrovskiy in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
ну да, но это же абсолютное разрушение как-бы всей этой экосистемы
креативы получаются отдельно, игра отдельно
Можно по креативам делать игры 😁
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
вот вот
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
причем это не шутка
источник

MH

Maxim H in HYPER CASUAL
мне тоже не очень понятна эта движуха с абсолютно другими креативами) это как то странно
источник

AD

Artem Dobrovskiy in HYPER CASUAL
Да при чем так и делают)
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Artem Dobrovskiy
Креатив может вытащить
+1
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Maxim H
мне тоже не очень понятна эта движуха с абсолютно другими креативами) это как то странно
Иногда просто тестируют CTR чужих креативов. Иногда найдя какой-то креатив с хорошим CTR - просто используют его, и это может быть выгодно. Ну, по крайней мере по опыту не ГК проектов.
источник