Size: a a a

2020 November 09

ON

Olga Nedo in HYPER CASUAL
👋Привет! Кто-то встречал быть может базу студий, которые занимаются разработкой только гипер казуальных игр (или включая гиперказуальные)? Поделитесь плз!
источник

A

Andus in HYPER CASUAL
Yana Vesnina
Мы готовы пересматривать ревшару для разработчиков и увеличивать ее с последующими проектами :)
Добавил в важное
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Olga Nedo
👋Привет! Кто-то встречал быть может базу студий, которые занимаются разработкой только гипер казуальных игр (или включая гиперказуальные)? Поделитесь плз!
Привет, землячка )
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
такой базой никто не поделится
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Olga Nedo
👋Привет! Кто-то встречал быть может базу студий, которые занимаются разработкой только гипер казуальных игр (или включая гиперказуальные)? Поделитесь плз!
О, Оля, привет! Давно не виделись. Ты где сейчас?
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Для базы просто пройдись по https://www.storeglide.com/
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Всем привет
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Мне в команду в офис нужны аниматор/художник в low-polly стиле, для hyper-casual game.
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Все кому интересно пишите в личку или присылайте портфолио на chaeks@yandex.ru
источник
2020 November 10

Э

Эрик Имашев... in HYPER CASUAL
Подскажите, где можно заказать несколько простых звуков для игры, мб чатик какой есть отдельный?
источник

Э

Эрик Имашев... in HYPER CASUAL
Звуки простые, но все банки уже перерыл и не нашёл, то что нужно, поэтому нужен человечек, который может быстро сделать по примеру с видео
источник

DN

Dmitry N in HYPER CASUAL
🆕Senior Game Designer🆕 Вакансия 🆕

Привет, ищем сильного ГД с опытом в ГК. Оплата зависит от ваших умений. ⏳ Занятость - частичная или проектная ⏳.
*
Требования:
- Опыт на аналогичной должности от 5 лет.
- Опыт разработки Гипер Кэжуал проектов.
- Знание текущих тенденций ГК рынка.
- Опыт написания документации.
*
Задачи:
- Анализировать ГК рынок (механики, жанры).
- Генерация идей и проверка их на успешность.
- Написание питчей/ТЗ для каждой идеи.
*
Контакты
Почта: dmitriy@nexarinc.com
Telegram: @DmitryN77
Skype: https://join.skype.com/invite/n3oTfdJ67cN8
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
Эрик Имашев
Звуки простые, но все банки уже перерыл и не нашёл, то что нужно, поэтому нужен человечек, который может быстро сделать по примеру с видео
Простые и быстрые действия обычно заказываю на КВОРК за 500-1000 руб. Вроде там есть раздел работы с аудио
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
такой базой никто не поделится
... "бесплатно" )
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Ты как с Лайонов уходил базу прихватил и теперь стартовый капитал своего нового детища с помощью ее собираешь?)
источник

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Если бы вам пришлось играть в гиперказуальную игру, в которой бы присутствовала разрушаемость, то какой из представленных вариантов разрушаемости вас бы устроил больше:

1. Разрушаемость, где при столкновении с разрушающим объектом, разрушающийся объекта полностью разрушался, вне зависимости где было столкновение

2. Разрушаемость, где разрушаемый объект разрушается только в том месте, где разрушающий объект столкнулся с ним.

Извините за тавтологию
источник

1Y

1000 Yards in HYPER CASUAL
2
источник

MT

Mark Tsemma in HYPER CASUAL
Зависит от смысла игры, если разрушаемость там это кор механика, то лучше 2 вариант, если это например раннер где ты можешь сбить собой кирпичную стенку по пути - можно и 1
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Call me Matthew
Если бы вам пришлось играть в гиперказуальную игру, в которой бы присутствовала разрушаемость, то какой из представленных вариантов разрушаемости вас бы устроил больше:

1. Разрушаемость, где при столкновении с разрушающим объектом, разрушающийся объекта полностью разрушался, вне зависимости где было столкновение

2. Разрушаемость, где разрушаемый объект разрушается только в том месте, где разрушающий объект столкнулся с ним.

Извините за тавтологию
А/В тест решит
источник

I

I in HYPER CASUAL
Adrian
А/В тест решит
При прочих равных всегда лучше проверять на А/Б.
источник