Size: a a a

2020 November 03

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Andrew Yakshin
А какой R1 на андроиде считается нормой(с рекламой и без)? А то все в основном только про ios делятся информацией🙂
где-то выше было сообщение про бенчи Вуды, говорят, что разница есть.
у нас в том числе она вполне видна
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну я думаю не зря вуду другие метрики для дроида сделали
источник

ЕБ

Елена Бугакова... in HYPER CASUAL
Alexander Korchagin
где-то выше было сообщение про бенчи Вуды, говорят, что разница есть.
у нас в том числе она вполне видна
а откуда эта фото?
источник

I

I in HYPER CASUAL
Разница складывается из каналов закупки, большого парка девайсов, многогранного ГЕО и т.п., что в сумме дает очень широкую аудиторию. Для iOS характерна более однородная аудитория, обладающая меньшей дисперсией показателей. Но в рамках одних и тех же плейсментов, с таргетом на хорошие Т1 страны и с фильтром на плохие девайсы - результаты по R1 будут схожими. Просто большинство работает с iOS именно в силу меньшей волатильности. Либо делает поправку на особенности своего теста, выставляя соответствующие показатели.
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Елена Бугакова
а откуда эта фото?
из этого же чата (найдено поиском по фото), автор писал, что это бенчи Вуду
источник

ЕБ

Елена Бугакова... in HYPER CASUAL
Alexander Korchagin
из этого же чата (найдено поиском по фото), автор писал, что это бенчи Вуду
спасибо
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
I
Разница складывается из каналов закупки, большого парка девайсов, многогранного ГЕО и т.п., что в сумме дает очень широкую аудиторию. Для iOS характерна более однородная аудитория, обладающая меньшей дисперсией показателей. Но в рамках одних и тех же плейсментов, с таргетом на хорошие Т1 страны и с фильтром на плохие девайсы - результаты по R1 будут схожими. Просто большинство работает с iOS именно в силу меньшей волатильности. Либо делает поправку на особенности своего теста, выставляя соответствующие показатели.
В точку.
Ток тут ГК чат - вопрос про широкие таргеты и средние значения
источник

I

I in HYPER CASUAL
Тогда ответ будет: у каждого паблишера свои значения нормы. Если мы будем по просьбе разработчика тестировать на Анроиде, то постараемся максимально правильно настроить тест, чтобы можно было сравнить значения с iOS. Иначе непонятно что потом, как это сравнивать между собой?
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Вот такое сейчас висит в паблишинг-кабинете у Voodoo
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Andrey⚜️Surov
Вот такое сейчас висит в паблишинг-кабинете у Voodoo
спасибо, значит скрин выше вполне актуальный!
источник

KK

Konstantin K in HYPER CASUAL
Igor
да как раз суперсоники постили что только что за 100кк перевалила, пример свежий
а где за суперсониками наблюдаешь?)
источник

KK

Konstantin K in HYPER CASUAL
Ребята, вопрос:
1. Какие требования под CTR тест?
2. Какие требования для прототипа на CPI тест?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Konstantin K
Ребята, вопрос:
1. Какие требования под CTR тест?
2. Какие требования для прототипа на CPI тест?
в описании есть вроде все
https://tiny.cc/HC_CHAT
источник

KK

Konstantin K in HYPER CASUAL
требования к продукту, а не к метрикам)
источник

I

I in HYPER CASUAL
Konstantin K
Ребята, вопрос:
1. Какие требования под CTR тест?
2. Какие требования для прототипа на CPI тест?
1. У разных паблишеров они могут быть разные. Обычно это от 15 секунд геймплея на видео, этого достаточно (для нас, например).
2. Для CPI нужна интеграция FB SDK с определенными настройками и публикация билда. Если паблишер использует другие сетки, то там, соответственно, другой SDK.
источник

I

Igor in HYPER CASUAL
Konstantin K
а где за суперсониками наблюдаешь?)
Да в линкедине подписан просто)
источник

I

Igor in HYPER CASUAL
I
1. У разных паблишеров они могут быть разные. Обычно это от 15 секунд геймплея на видео, этого достаточно (для нас, например).
2. Для CPI нужна интеграция FB SDK с определенными настройками и публикация билда. Если паблишер использует другие сетки, то там, соответственно, другой SDK.
А вы тестите cpi + r1 или только cpi? Ну вопрос к колву контента в игре)
источник

I

I in HYPER CASUAL
Igor
А вы тестите cpi + r1 или только cpi? Ну вопрос к колву контента в игре)
Зависит от степени готовности продукта, это может быть CTR, CPI, Ret1, Ret7, монетизация. И их комбинации.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
а что вы понимаете по CTR тесту? повторялась ли отношение CPC/CPC или  CTR/CTR на CTR и CPI тесте?
Сколько протестили продуктов, чтобы можно было точно сказать - да, зависимость вот такая?
источник

I

I in HYPER CASUAL
По CTR тесту мы быстро (до 24 часов) смотрим то, как заходит концепт/идея без необходимости делать билд с заливкой в стор и интеграцией SDK. С таким подходом команда может в неделю тестировать 2-3 идеи (или больше, зависит от ресурсов команды).

Другой фактор анализа (помимо самого CTR)  - кривая отвала видео на FB. В зависимости от того, на какой секунде какой отток (в сравнении с бенчмарком) можно сделать вывод о проблемах в самом видео, геймплее, стилистике/арте, динамике и предсказать узкие места.

Под видео можно подобрать похожий проект из нашей закрытой статистики публичных проектов и сделать сравнение этих кривых, результата CTR и определить, что можно улучшить.

Хороший CTR не гарантирует хороший CPI или CTR на CPI тесте (разная оптимизация дает разную аудиторию), но плохой CTR гарантирует плохой CPI. Примерная статистика 1 из 4 проектов проходит CTR, и 1 из 4 прошедших CTR проходят CPI. И далее еще 2 таких места по воронке - Ret и монетизация с похожей статистикой. Опытная студия обычно имеет результат значительно лучше, это среднее по больнице.

Главное преимущество этого подхода в том, чтобы быстро тестировать и откидывать плохие идеи, выбирать наиболее перспективные и улучшать их за счет аналитики.
источник