Size: a a a

2020 October 31

IG

Igor Gladyshev in HYPER CASUAL
Adrian
Паблишеры могут сказать «не взлетит» как правило, по пройденному опыту. Что-то новое тестируют
Ну тогда аналогичная игра у них должна быть хотя бы на тестовом аккаунте, я так понимаю. Иначе откуда опыт?
источник

I

I in HYPER CASUAL
Некоторые паблишеры могут сходу завернуть. Мы тестируем все. Несмотря на огромное количество всего оттестированного, всегда есть шанс что вот эта непонятная фигня возьмет да и выстрелит. Ни один паблишер не сможет на 100% предсказать результат. Точность будет очень хорошей, но минимальный шанс всегда остается.
источник

I

I in HYPER CASUAL
Но как уже отмечали выше: космос это почти всегда минус 0.5%-1% к вашему CTR, пиксельная графика, как правило, тоже работает в минус. Вторичность идеи, обычно, играет в минус. Поэтому оно у всех столько скепсиса и вызвало.
источник

IG

Igor Gladyshev in HYPER CASUAL
Ну с космосом я согласен, он просто обычно мрачный и однотонный, что в ГК уже проверено - работает плохо. Но "космос" можно по-разному нарисовать. Поэтому формула из 2х слов выглядит как слишком широкий фильтр.

Клон, тоже понятие размытое. Фортнайт тоже, в некотором смысле, клон - тогда можно предположить: "клон=успех".
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Igor Gladyshev
Ну тогда аналогичная игра у них должна быть хотя бы на тестовом аккаунте, я так понимаю. Иначе откуда опыт?
Смотрят что тестируют другие
источник

I

I in HYPER CASUAL
Дело не только в одних лишь цветах. В нашей базе тестов публичных проектов есть примеры и очень контрастных игр в космосеттинге. Один из моих любимых примеров это две разных игры с одним и тем же геймплеем по смыслу, но у космоса CTR 0.5%, а у реалистика 3.5%.
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Igor Gladyshev
Ну тогда аналогичная игра у них должна быть хотя бы на тестовом аккаунте, я так понимаю. Иначе откуда опыт?
Это какие тонкости оперирования пошли. Мы нередко тестируем на эккаунте разработчика, чтобы не тратить время на дополнительные движения с переносами по аккам
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
I
Некоторые паблишеры могут сходу завернуть. Мы тестируем все. Несмотря на огромное количество всего оттестированного, всегда есть шанс что вот эта непонятная фигня возьмет да и выстрелит. Ни один паблишер не сможет на 100% предсказать результат. Точность будет очень хорошей, но минимальный шанс всегда остается.
если принесут дословный клон хеликс джампа, тоже протестируете?
источник

IG

Igor Gladyshev in HYPER CASUAL
Ок, это было не очень удачное заявление. Имелось в виду, что паблишер это тестил или видел в публичных данных.

Но я о чём: что если есть какие-то причины так считать, то стоит их разработчику рассказать.

Это пойдет на пользу всем участникам, имхо)
источник

I

I in HYPER CASUAL
@MaratGiliazov Если он абсолютно повторяет оригинал, включая ассеты, то мы (паблишер Ducky) предупредим, что публикация такой игры, скорее всего, приведет к её бану. Но мы не отказываем в тестировании. Большинство молодых команд начинает с тестирования слабых, склонированных или технически криво реализованных идей. Задача команду научить и помочь ей. Отказ в тесте этой цели не поможет.
источник

IG

Igor Gladyshev in HYPER CASUAL
I
@MaratGiliazov Если он абсолютно повторяет оригинал, включая ассеты, то мы (паблишер Ducky) предупредим, что публикация такой игры, скорее всего, приведет к её бану. Но мы не отказываем в тестировании. Большинство молодых команд начинает с тестирования слабых, склонированных или технически криво реализованных идей. Задача команду научить и помочь ей. Отказ в тесте этой цели не поможет.
А что за паблишер, если не секрет?
источник

I

I in HYPER CASUAL
Igor Gladyshev
А что за паблишер, если не секрет?
Я там выше в скобочках указал, что мы это playducky.com. Информация есть в закрепе.
источник

IG

Igor Gladyshev in HYPER CASUAL
У меня экспертный вопрос к уважаемой аудитории:
какой сейчас хороший (жизнеспособный) показатель D1 retention с интегрированной рекламой?

На сколько, экспертно, можно поднять retention при помощи меты (домики там, прокачка чего-то)?
источник

I

I in HYPER CASUAL
По одному только D1 составить картину будет сложно. Стандарт это от 35%, но может быть плохой D1, но хорошие D2,3,4 и т.д. Или наоборот. Мета может хорошо поднять Ret, но это индивидуально для каждого проекта надо смотреть. Если интересно подробно обсудить, то стукнись в личку.
источник

JB

Jacob Brown in HYPER CASUAL
А кто в этом чате занимался или занимается скупкой игр, которые по метрикам не прошли? Ну вдруг
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Занимаются, в закрепе табличка можешь разместить
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
I
@MaratGiliazov Если он абсолютно повторяет оригинал, включая ассеты, то мы (паблишер Ducky) предупредим, что публикация такой игры, скорее всего, приведет к её бану. Но мы не отказываем в тестировании. Большинство молодых команд начинает с тестирования слабых, склонированных или технически криво реализованных идей. Задача команду научить и помочь ей. Отказ в тесте этой цели не поможет.
Хорошие цели преследуете! Респект)
источник

TO

The OS in HYPER CASUAL
Ребят, а вот Crazy или Supersonic тестят игру на андроид?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
The OS
Ребят, а вот Crazy или Supersonic тестят игру на андроид?
Crazy - да
источник

TO

The OS in HYPER CASUAL
Спасибо
источник