По CTR тесту мы быстро (до 24 часов) смотрим то, как заходит концепт/идея без необходимости делать билд с заливкой в стор и интеграцией SDK. С таким подходом команда может в неделю тестировать 2-3 идеи (или больше, зависит от ресурсов команды).
Другой фактор анализа (помимо самого CTR) - кривая отвала видео на FB. В зависимости от того, на какой секунде какой отток (в сравнении с бенчмарком) можно сделать вывод о проблемах в самом видео, геймплее, стилистике/арте, динамике и предсказать узкие места.
Под видео можно подобрать похожий проект из нашей закрытой статистики публичных проектов и сделать сравнение этих кривых, результата CTR и определить, что можно улучшить.
Хороший CTR не гарантирует хороший CPI или CTR на CPI тесте (разная оптимизация дает разную аудиторию), но плохой CTR гарантирует плохой CPI. Примерная статистика 1 из 4 проектов проходит CTR, и 1 из 4 прошедших CTR проходят CPI. И далее еще 2 таких места по воронке - Ret и монетизация с похожей статистикой. Опытная студия обычно имеет результат значительно лучше, это среднее по больнице.
Главное преимущество этого подхода в том, чтобы быстро тестировать и откидывать плохие идеи, выбирать наиболее перспективные и улучшать их за счет аналитики.
1. есть ли у вас payouts за прохождения CTR теста, CPI теста и R1 , R7 ?
2. что-то подписываем на CTR или CPI тестах? какие условия?