Size: a a a

2020 October 30

S

Sasha S. in HYPER CASUAL
хотел написать что старая игра
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
глубоко
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
паркур был такой
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
да недавно тут присылали про волшебство, тут обсуждали ее
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL
Недавно кто-то ж показывал свою игру с такой же механикой тут.
источник

СК

Семен Красиков... in HYPER CASUAL
нуу, эта механика боян
источник

ET

Eugene Terentev in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Ищу 3д моделлера для доработки персонажа в игре(нужны новые скины/образы). В личке расскажу подробнее по задаче.
Опа, акценты на РВ в ду нот фейл?)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Eugene Terentev
Опа, акценты на РВ в ду нот фейл?)
рв?
источник

ET

Eugene Terentev in HYPER CASUAL
Ревард видео )
источник

СК

Семен Красиков... in HYPER CASUAL
Eugene Terentev
Ревард видео )
*gif* вот это поворот! )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

VB

Victoria Beliaeva in HYPER CASUAL
Привет! Мы в Апквантум написали статью про работу рекламной монетизации. Она довольно базовая, выйдет еще вторая часть - там будет подробно прям про настройку. Но может кому в этом чате пригодится. И будем рады комментарием и критике)
https://dtf.ru/u/294625-appquantum/244156-kak-rabotaet-reklamnaya-monetizaciya-chast-1?comments
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Victoria Beliaeva
Привет! Мы в Апквантум написали статью про работу рекламной монетизации. Она довольно базовая, выйдет еще вторая часть - там будет подробно прям про настройку. Но может кому в этом чате пригодится. И будем рады комментарием и критике)
https://dtf.ru/u/294625-appquantum/244156-kak-rabotaet-reklamnaya-monetizaciya-chast-1?comments
Спасибо, ждём 2ю часть))
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Victoria Beliaeva
Привет! Мы в Апквантум написали статью про работу рекламной монетизации. Она довольно базовая, выйдет еще вторая часть - там будет подробно прям про настройку. Но может кому в этом чате пригодится. И будем рады комментарием и критике)
https://dtf.ru/u/294625-appquantum/244156-kak-rabotaet-reklamnaya-monetizaciya-chast-1?comments
класс, полезно и информативно ) 2ю часть !
источник

VB

Victoria Beliaeva in HYPER CASUAL
пилим ваще как можем))
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
👍
источник

KK

Konstantin K in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
Мы кстати доделали нашу бесплатную тулзу для CTR тестов
https://hypercasual.rocks
Привет. крутая штука! Спасибо!!!
Подскажи, пожалуйста, как настроить событие FB пикселя? или уже подключено, только код фб добавить нужно?
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Konstantin K
Привет. крутая штука! Спасибо!!!
Подскажи, пожалуйста, как настроить событие FB пикселя? или уже подключено, только код фб добавить нужно?
Вставляешь в нашем редакторе код пикселя, а потом настраиваешь внутри фейсбука их тулзой событие на кнопку GET. Потом это событие используешь как цель в рекламе.
источник

KK

Konstantin K in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
Вставляешь в нашем редакторе код пикселя, а потом настраиваешь внутри фейсбука их тулзой событие на кнопку GET. Потом это событие используешь как цель в рекламе.
супер! ) спасибо
источник

ЕБ

Елена Бугакова... in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
Ещё раз. Это конструктор лендосов. Трафик надо лить свой. Мы показатели не видим никакие.
Там две опции есть. Можно оставлять кнопку GET и вешать на неё цель и пиксель ФБ. Это если надо делать а/б тесты. А можно поставить кнопку FREE и лить на CTR
крутяк! Спасибо!
источник