Size: a a a

2020 October 27

A

Alexander in HYPER CASUAL
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
да, может уже не так, но порядок прикинуть можно
источник

NN

Nick Name in HYPER CASUAL
Спасибо!
источник
2020 October 28

Р

Роберт in HYPER CASUAL
Ребят, есть вопрос, изначально делал гиперказуалку, но игра вышла за ее рамки, эта трагедия или если метрики будут в норме то неважно?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Не трагедия. Все надо тестить
источник

Р

Роберт in HYPER CASUAL
Спасибо
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Роберт
Ребят, есть вопрос, изначально делал гиперказуалку, но игра вышла за ее рамки, эта трагедия или если метрики будут в норме то неважно?
а чем именно вышла? Можно поподробнее ? сколько длина 1 левла ?
источник

Р

Роберт in HYPER CASUAL
Длина левела от 30 секунд до минуты, но не в этом дело, больше различий в механиках (более сложное управление, прокачка и тд) редко такое встречал в гиперказуалках
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Роберт
Длина левела от 30 секунд до минуты, но не в этом дело, больше различий в механиках (более сложное управление, прокачка и тд) редко такое встречал в гиперказуалках
Есть игры где 4-5 механик, например https://apps.apple.com/us/app/chores-spring-into-cleaning/id1482395931
главное чтобы CPI и Retention был нормальным
источник

Р

Роберт in HYPER CASUAL
Понял, спасибо!
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
источник

KM

Kubat Malabai in HYPER CASUAL
Друзья, всем здравствуйте.

Хотел спросить можно ли с ГК играми участвовать в гейм джемах?

Или там в основном требуются какие то крупные игры?
источник

I

Ivan in HYPER CASUAL
Kubat Malabai
Друзья, всем здравствуйте.

Хотел спросить можно ли с ГК играми участвовать в гейм джемах?

Или там в основном требуются какие то крупные игры?
Доброе утро.
На геймджемах обычно нужно делать прототип идеи. Даже если сам проект «крупный», то джемится его основной геймплей

В общем, да, в обычном случае можно. Иногда отграничивают тему и делают геймджемы тематические - про текстовый квест, про PC игры и тд - тогда сложнее
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Роберт
Ребят, есть вопрос, изначально делал гиперказуалку, но игра вышла за ее рамки, эта трагедия или если метрики будут в норме то неважно?
Трагедия в том, что, скорее всего, придется выкинуть больше работы, чем можно было.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Трагедия в том, что, скорее всего, придется выкинуть больше работы, чем можно было.
может он Арчеро там создал)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Тогда совсем обидно будет.
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Напомните пожалуйста, никак не могу вспомнить. Игра, бежать надо в гору, сверху на тебя шары падают. И если ты добежал то самого верха, ты встаешь за пушку, и пуляешь шарами в других игроков.
источник

BK

Boris Korzhov in HYPER CASUAL
uphill run
это вуду игра была, но ты скорее всего говоришь за клон ее какой-то (помню был, как раз с сеттингом горы и т д)
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Boris Korzhov
uphill run
это вуду игра была, но ты скорее всего говоришь за клон ее какой-то (помню был, как раз с сеттингом горы и т д)
Да, точняк, спасибо!
источник

MA

Mikh Agafonov in HYPER CASUAL
А есть тут в чате менеджер из муни?
источник