Size: a a a

2020 October 28

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
где-то были
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
в закрепе в доке на первой вкладке есть издатели, там есть контакты муни
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Переслано от Anatoly Maximov
💰👁👁💰Это чат про Hyper Casual. Не оскорбляйте друг-друга и общайтесь по теме чата. Флуд и сообщения не по теме чата будут удаляться.

✅ Самая полезная ссылка в этом чате https://tiny.cc/HC_CHAThttps://tiny.cc/HC_CHAT (внутри список издателей, участников, проекты на продажу, FAQ и т.п. см. НА ВКЛАДКАХ ВНИЗУ).

⚠️ Технические вопросы обсуждать в чате https://t.me/hyper_casual_techhttps://t.me/hyper_casual_tech
За технические вопросы в общем чате выдается read-only на неделю.

❓ По всем вопросам писать @MaximovAnatoly

Другие полезные чаты:
👉 HYPER CASUAL TECH - https://t.me/hyper_casual_tech
👉 MATCH 3 - https://t.me/match_3
👉 IDLER CLICKER - https://t.me/idler_clicker
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ivan
Доброе утро.
На геймджемах обычно нужно делать прототип идеи. Даже если сам проект «крупный», то джемится его основной геймплей

В общем, да, в обычном случае можно. Иногда отграничивают тему и делают геймджемы тематические - про текстовый квест, про PC игры и тд - тогда сложнее
так есть гейм джемы по гк, недавно у хомы был
источник

I

Ivan in HYPER CASUAL
Andrew
так есть гейм джемы по гк, недавно у хомы был
ну с ними все проще очевидно. все, что там делается, подходит под ГК по определению :)
источник

GM

Gordey Moiseenko in HYPER CASUAL
хера себе пол гб
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Gordey Moiseenko
хера себе пол гб
реально? люди все еще смотрят на размер игры?
источник

GM

Gordey Moiseenko in HYPER CASUAL
все же это важная вещь )
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Joeseph K
реально? люди все еще смотрят на размер игры?
у всех моих знакомых даже 100мб места нет, ибо на телефоне около 1 млн фоток
хоть будет 250 гб - они все равно все забьются и потом жалуются что не хватает места на телефоне для приложений
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Joeseph K
реально? люди все еще смотрят на размер игры?
Когда памяти 32гб конечно смотрят
источник

В

Вояджер 1 in HYPER CASUAL
Joeseph K
реально? люди все еще смотрят на размер игры?
Я так скипнул Heartstone с телефона. Ибо 3 с хером гига размер игры - это слишком жирно
источник

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL
Joeseph K
реально? люди все еще смотрят на размер игры?
если она на ставится (или по мобильной связи, или вообще) - конечно смотрят
источник

GM

Gordey Moiseenko in HYPER CASUAL
поставь 4 сек, хотя бы, у меня баг при отправке сообщения возникает после истечения тайминга блокировки
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Gordey Moiseenko
поставь 4 сек, хотя бы, у меня баг при отправке сообщения возникает после истечения тайминга блокировки
я бы с радостью, но нет
источник

GM

Gordey Moiseenko in HYPER CASUAL
ну и смысла нет спрашивать и писать, каждое сообщение с интервалом в мин
источник

Р

Робин Бэд in HYPER CASUAL
А не подскажете чатик с инди-разработчиками
Кто уже зарелизился

Могу с нуля поставить/настроить систему аналитики (легкий etl), базовые метрики, управленческий дашборд и тд
Бесплатно!
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL
Mikh Agafonov
А есть тут в чате менеджер из муни?
@alexandermoonee, не в чате, но вот
источник

AP

Alexander Popov in HYPER CASUAL
Anton Skudarnov
@alexandermoonee, не в чате, но вот
Уже нашлись, спасибо Антон 😊
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL
Alexander Popov
Уже нашлись, спасибо Антон 😊
Понял, просто не отображался в чате)
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Студия Little Bit расширяется, мы ищем талантливых гейм дизайнеров на новые проекты.
Основной профиль студии - игры жанра idle/clicker, соответственно, важен опыт в этом жанре.

Что нужно делать?

- Разработка и презентация концептов в жанре idle/hypercasual
- Детальная проработка GDD, планирование экономики игры до начала разработки
- Проверка основных механик и оценка жизнеспособности
- Роль Product Manager в команде с художником, unity-разработчиком, 3d-моделером
- Настройка игрового баланса, создание уровней, планирование монетизации
- Мониторинг рынка гиперказуальных игр

Требования:

- Опыт работы над играми, выпущенными в App Store/Google Play
- Понимание основных метрик аналитики: Retention, DAU, ARPU, ARPDAU, LTV
- Умение четко и понятно излагать свои идеи как в устной, так и в письменной форме
- Понимание основных игровых механик и способов их реализации
- Хорошее знание математики, построение и проверка гипотез на собранных данных
- Интерес к жанру hypercasual/idle и соответствующий игровой опыт
- Настойчивость, желание бросать вызов и добиваться сверхрезультата

Условия:

Достойная ЗП(оклад + % от прибыли) по результатам собеседования
Гибкий график, возможность удаленной работы, офис в СПб

Кому интересно, скидывайте резюме на почту ceo@littlebit.games
источник