Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2019 August 27

AP

Anton Panov in HYPER CASUAL by Azur Games
Maxim Fomichev
Может там сплит 50\50 без удержания маркетинговых костов или еще хуйня какая фантастическая
А так бывает?
источник

MF

Maxim Fomichev in HYPER CASUAL by Azur Games
Anton Panov
А так бывает?
Нет
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL by Azur Games
В этом чате, я так понимаю, в основном издатели и тусуются? )
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL by Azur Games
How's it going?
источник

MK

Mikita Khazov in HYPER CASUAL by Azur Games
Stanislau Karaleuski
В этом чате, я так понимаю, в основном издатели и тусуются? )
Много кто тусуется
источник

MK

Mikita Khazov in HYPER CASUAL by Azur Games
И разработчики и гейм дизайнеры и представители паблишеров
источник

MK

Mikita Khazov in HYPER CASUAL by Azur Games
Хотя,  «тусуются» сильно сказано:)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL by Azur Games
Расскажи о себе!
Анонимный опрос
64%
Я разработчик гк игр 🔮
11%
Я издатель гк игр 💎
24%
Мне просто интересно, я не издатель и не разработчик
Проголосовало: 98
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Stanislau Karaleuski
Я правильно понимаю механику продвижения гиперказуальных игр?

1. Делаем минимильную локализацию
2. Не тратим время на продвинутое aso
3. Выкидываем MVP с набором основных механик 4. Если модель монетизации - реклама, то можно и не париться на старте с внедрением встроенных покупок на ее удаление.
5. Без предзаказов выкидываем в стор и тестируем на конкретной целевой стране (лучше США)
6. Далее анализируем показатели и думаем, есть ли смысл дальше заниматься проектом.

Я прав?
А зачем локализацию делать на этапе тестов?
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
А зачем локализацию делать на этапе тестов?
Ну я имел ввиду инглиш и рус. Минимальную локализацию
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну как вариант, можно не тратить время на ру (если таргет только US), хотя если не занимает много времени, то можно и ру/анг на старте иметь
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
Stanislau Karaleuski
Спасибо за ответ! Может кто скинуть пример питча для издателей?
Представиться, приложить геймплейное видео, ждать вестей. Больше ничего не надо, как мне кажется. Тестфлайт, демки, условия - это все потом.
источник

AP

Anton Panov in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
Ну как вариант, можно не тратить время на ру (если таргет только US), хотя если не занимает много времени, то можно и ру/анг на старте иметь
Ну у вас странная позиция, если вы ру)) Вы изначально делаете таблицу на ру, чтобы всем понятно на закрытых тестах и енг, чтобы стартовать на целевую. Это много времени не займет. А дальше, если попрёт, добавляйте локализации и тупо парсите таблицу!
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
зачем делать изначально ру, если можно делать изначально en? и не делать локализации вообще? там текстов в средней гк всего ничего - “tap to start” и “Level: x”
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
и закрытые тесты на ком и для чего? распространенная практика засылать прототип сразу в стор и на тесты. не говорю, что это единственно верная тактика, но она точно распространенная
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
и кому может быть непонятен такой английский на тестах? если мы все еще про гиперкежуал. если в игру непонятно как играть, потому что нет переводов - это точно плохой гк)
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL by Azur Games
👍
источник

AP

Anton Panov in HYPER CASUAL by Azur Games
Marat Gilyazov
зачем делать изначально ру, если можно делать изначально en? и не делать локализации вообще? там текстов в средней гк всего ничего - “tap to start” и “Level: x”
вопрос "изначально" меняется в пару секунд, тут речь не о том, какой язык "родным" ставить, а о том, чтобы изначально система локализации была, чтобы потом голову не ломать и время не тратить!
источник

AP

Anton Panov in HYPER CASUAL by Azur Games
я на гк не спец, но думаю это хорошая практика изначально предусмотреть тупое заполнение колонок в экселе, чтобы потом просто парсить таблицу, а вдруг попрёт!
источник

AP

Anton Panov in HYPER CASUAL by Azur Games
если с япошками англ пролезет, то с китает хрен!
источник