Size: a a a

2020 July 16

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
vladimir
ну с точки зрения паблишера, при недостатке внешних команд которые приходят, но при достатке студий/ресурсов, которые могут быстро сделать прототип - вполне может быть и оправданно, тут не угадаешь со стороны. мы ж тоже не знаем, что там в реальности, может это пару месяцев всего длится и они еще не осознали, что это возможно не самый оптимальный путь. и не везде, несмотря на такое количество людей, которые готовы делиться гениальными идеями минимум на условиях 50% на 50%, есть в штате реально люди, которые могут рабочие, нормальные идеи генерить от месяца к месяцу
Рассказ читал Лема? На который я ссылаюсь? :)
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
нет!(
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
vladimir
нет!(
Советую, он небольшой, минут на 10-15, но отсылку ты поймёшь
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
знал бы Лем, ну, кроме общей отсылки о разных путях, что я буду смеяться ещё над Неведомцем, который грабит караваны
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
vladimir
знал бы Лем, ну, кроме общей отсылки о разных путях, что я буду смеяться ещё над Неведомцем, который грабит караваны
Вот он - дар предвидения :)
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Советую, он небольшой, минут на 10-15, но отсылку ты поймёшь
дочитал. ну, понятно, на что отсылка, только в случае с такой командой можно больше полезной информации извлечь. тоже, смотря как подходить. в общем плохого ничего не вижу - а о хорошем мы и не узнаем извне )
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
vladimir
дочитал. ну, понятно, на что отсылка, только в случае с такой командой можно больше полезной информации извлечь. тоже, смотря как подходить. в общем плохого ничего не вижу - а о хорошем мы и не узнаем извне )
Это да, каждый анализирует то что хочет, сколько хочет и как он хочет :)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Так всё в скорость упирается. Мейл вон обещают дашборд запустить. но они за неудачные тесты и не платят, так что это не интересно
За удачные тоже как выяснилось
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Теперь точно знаем, что Дима перешел не в мейлру
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Методом исключения, да. Осталось ещё пару десятков вариантов исключить
источник
2020 July 17

NS

Nikita Shigov in HYPER CASUAL
Тут пришло сообщение что white nights бесплатный в этом году эл билет
https://wnconf.com/
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in HYPER CASUAL
На бэйсик-функционал
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in HYPER CASUAL
Лекции, экспо, список участников - бесплатные. А вот для назначения встреч билет нужно докупить 🙂
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Guy Hi 👋
источник

GT

Guy Tomer in HYPER CASUAL
Hey
источник

A

Alezx in HYPER CASUAL
Ребзя, может у кого-то под рукой есть что-нибудь про подход к креативам рекламным? Мы сейчас запускаем на каждый прототип 2-3 креатива на базе геймплея, как правило разницу в результате между вариациями наблюдаем небольшую, то есть между фэйловым и удачным, например, отличие, кроме редких случаев,  10-20%, не больше. Есть ли смысл пробовать креативы с подписями, разделением экрана и прочие варианты, могут ли они дать прям другие результаты, которые в итоге не сдуются на конверсии установке в сторе / первых минутах геймплея? (смысл = шанс получить ощутимо более высокие показатели, чем прирост в 10-20%)
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Еще, говорят, натуральные материалы могут нехило цтр поднять - типа на листе бумаги что-то порисовать или поклеить
Но хз как к такому тесту потом издатели отнесутся - засчитают или нет
Сами они такое практикуют
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Alezx
Ребзя, может у кого-то под рукой есть что-нибудь про подход к креативам рекламным? Мы сейчас запускаем на каждый прототип 2-3 креатива на базе геймплея, как правило разницу в результате между вариациями наблюдаем небольшую, то есть между фэйловым и удачным, например, отличие, кроме редких случаев,  10-20%, не больше. Есть ли смысл пробовать креативы с подписями, разделением экрана и прочие варианты, могут ли они дать прям другие результаты, которые в итоге не сдуются на конверсии установке в сторе / первых минутах геймплея? (смысл = шанс получить ощутимо более высокие показатели, чем прирост в 10-20%)
Напиши ребятам из Roasup, они твои видео через генератор прогонят, и сформируют компании тестовые в твоём кабинете в FB.

p.s. Мне самому любопытно, что получится
источник

D

Dekalenkova in HYPER CASUAL
Всем привет! 22 июля Ketchapp и Games Round устраивают лайвстрим, где наш координатор Сами Гийоман ответит на ваши вопросы, а так же будет обозревать прототипы, которые разработчики нам прислали на разбор. Если вам интересно данное мероприятие, зарегистрироваться можно по ссылке: https://www.gamesround.com/events/ketchapp
Там же можно будет отправить видео геймплея, задать свой вопрос или проголосовать за понравившийся 😊
источник

Б

Борис in HYPER CASUAL
А есть у нас какой то издатель с геймдизайнером на борту  с быстрым фидбеком по идеям ?
источник