Size: a a a

2020 July 16

v

vladimir in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
А что это даёт? Кроме ощущения руки на пульсе? :)
чтобы ни дай бог не склонить никого, конечно
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
vladimir
чтобы ни дай бог не склонить никого, конечно
Ну как бы нет, это креативы, а не игры из стора ;)
источник

ЕХ

Евгений Хо in HYPER CASUAL
перепроверили этот же крео, отдали внутренней команде - быстро сделали билд?
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Ну как бы нет, это креативы, а не игры из стора ;)
ну, сразу отсекают идеи из бэклога если хоть чуть-чуть совпадает
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
vladimir
ну, сразу отсекают идеи из бэклога если хоть чуть-чуть совпадает
А теперь давай посчитаем трудозатраты
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Ну как бы нет, это креативы, а не игры из стора ;)
а так кажется интересным, берут и те же креативы сами запускают сразу же ctr тест
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Евгений Хо
перепроверили этот же крео, отдали внутренней команде - быстро сделали билд?
Ты все равно уже опоздал - это раз, во-вторых это война ua команды, в ней такая срочность вообще некритична, там есть 100500 факторов, чем результат теста креативов на след день после теста
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
ну на этапе ctr теста еще не совсем опоздал
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
vladimir
а так кажется интересным, берут и те же креативы сами запускают сразу же ctr тест
Так они паблишеры или разработчики? :))))
источник

DS

Dendi Sega in HYPER CASUAL
Ребят кто работал с событиями амплитуды
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
как говорилось в соседнем чате, собирают идеи и дают своим студиям )
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
vladimir
как говорилось в соседнем чате, собирают идеи и дают своим студиям )
Значит разработчики с выстроенным отделом ua, который они аутсорсят
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
Я наверное выскажу крамольную мысль, но ведь многие об этом подумали - как эти программы защищены от “карусели СТР-тестов” по всем паблишерам? C CPI у тебя игра в сторе, её видно, как свежую идею не пропихнешь. А чужие CTR-тесты отслеживают так же тщательно?
холд на полгода, изи
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Значит разработчики с выстроенным отделом ua, который они аутсорсят
перестал понимать, о чем у нас спор) если зачем - то может быть полезно, но не для того, конечно, чтобы проверить не тестили ли такой же апп еще у кого-то, а для поиска перспективных идей
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
vladimir
перестал понимать, о чем у нас спор) если зачем - то может быть полезно, но не для того, конечно, чтобы проверить не тестили ли такой же апп еще у кого-то, а для поиска перспективных идей
так мы не спорили :) я просто задался вопросом зачем классическому паблишеру такой сизифов труд? что его оправдывает? Вот мне, например, вообще наплевать на креативы и их показатели и ctr тесты и сроки проекта - если он живой и команда поддерживает, то хоть 2-3 года в оперировании приноси. Это скорее какая-то современная версия рассказа Лема "Путешествие шестое, или Как Трурль и Клапауций демона второго рода создали, дабы разбойника Мордона одолеть"
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Всем привет!

Есть у кого то контакты толкового sound fx? у которых только цены адекватные а не по 10 бачей за звук.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
так мы не спорили :) я просто задался вопросом зачем классическому паблишеру такой сизифов труд? что его оправдывает? Вот мне, например, вообще наплевать на креативы и их показатели и ctr тесты и сроки проекта - если он живой и команда поддерживает, то хоть 2-3 года в оперировании приноси. Это скорее какая-то современная версия рассказа Лема "Путешествие шестое, или Как Трурль и Клапауций демона второго рода создали, дабы разбойника Мордона одолеть"
Так, записываю:
- к Ване с хорошими гроссящими проектами, проливать трафиком за %% (скорее всего, не г/к)
источник

M

Max in HYPER CASUAL
Евгений Хо
CrazyLabs официально попросили озвучить следующие условия для входящих команд:

1)  приносишь Концепт - его утверждают или нет. По прошлому опыту - презенташка на 2-3 слайда - ок.
При аппруве:

2) CTR тест - оплата 1000$ вне зависимости - fail или pass.
(ролики могут сделать сами по геймплей-видео, если есть с чего снимать)
Если CTR/CPC достигли 3% / 0.6$ - едете дальше, на:

3) CPI тест. iOS, US, встроить AppsFlyer. Если билд принят на тест - платят 1000$ после теста, опять же, вне зависимости - fail или pass.
Если CPI <0.3$, идем дальше:

4) D1 Test. Геймплей на 2 дня. 1000$ после теста, вне зависимости от результата.
Метрики CPI/R1 : 0.3$/43%

Если метрики прошли (по опыту - всё +/-, они сами решают если чуть не дотянули, к примеру) - то принимается решение про заключение соглашения о паблишинге. Signing Bonus - 5000$.
Ревшара 50/50, не важно  - пришел с игрой и  метриками или прошел через программу.

“Геймификация” осталась:
- Если заключаешь эксклюзивное соглашение (все свои прото только к ним), то ВСЕ платежи увеличиваются на 30%.
- Каждый 3й платеж по любому из пунктов - удваивается. (Сделал 3  CTR теста - за 3й получишь 2000$+30% если у тебя эксклюзив)

———
Отдельно отмечу - я НЕ официальный представитель, это НЕ офферта, мопед вообще не мой, я перевел что попросили озвучить (будем надеяться, что верно,) )
@MaximovAnatoly - можешь обновить в табличке?
Я туплю или опечатка? Cpc < 0.6$ успех, затем cpi уже <0.3$ это как?
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Так, записываю:
- к Ване с хорошими гроссящими проектами, проливать трафиком за %% (скорее всего, не г/к)
С гк тоже :)) вот сейчас готовим первый на ww, набираемся опыта
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
так мы не спорили :) я просто задался вопросом зачем классическому паблишеру такой сизифов труд? что его оправдывает? Вот мне, например, вообще наплевать на креативы и их показатели и ctr тесты и сроки проекта - если он живой и команда поддерживает, то хоть 2-3 года в оперировании приноси. Это скорее какая-то современная версия рассказа Лема "Путешествие шестое, или Как Трурль и Клапауций демона второго рода создали, дабы разбойника Мордона одолеть"
ну с точки зрения паблишера, при недостатке внешних команд которые приходят, но при достатке студий/ресурсов, которые могут быстро сделать прототип - вполне может быть и оправданно, тут не угадаешь со стороны. мы ж тоже не знаем, что там в реальности, может это пару месяцев всего длится и они еще не осознали, что это возможно не самый оптимальный путь. и не везде, несмотря на такое количество людей, которые готовы делиться гениальными идеями минимум на условиях 50% на 50%, есть в штате реально люди, которые могут рабочие, нормальные идеи генерить от месяца к месяцу
источник