Size: a a a

2020 July 16

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
а у кого еще есть подобные программы для всех разработчиков, а не для избранных? получается crazy lab, mail.ru. А кто еще?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Если крео запускать за свой счёт, то партнеры быстро найдутся.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
а у кого еще есть подобные программы для всех разработчиков, а не для избранных? получается crazy lab, mail.ru. А кто еще?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
там вроде речь про команды шла, т.е. не для всех подходит
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
там вроде речь про команды шла, т.е. не для всех подходит
ну одиночки, нынче не в цене(
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
ну не скажи
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Евгений Хо
CrazyLabs официально попросили озвучить следующие условия для входящих команд:

1)  приносишь Концепт - его утверждают или нет. По прошлому опыту - презенташка на 2-3 слайда - ок.
При аппруве:

2) CTR тест - оплата 1000$ вне зависимости - fail или pass.
(ролики могут сделать сами по геймплей-видео, если есть с чего снимать)
Если CTR/CPC достигли 3% / 0.6$ - едете дальше, на:

3) CPI тест. iOS, US, встроить AppsFlyer. Если билд принят на тест - платят 1000$ после теста, опять же, вне зависимости - fail или pass.
Если CPI <0.3$, идем дальше:

4) D1 Test. Геймплей на 2 дня. 1000$ после теста, вне зависимости от результата.
Метрики CPI/R1 : 0.3$/43%

Если метрики прошли (по опыту - всё +/-, они сами решают если чуть не дотянули, к примеру) - то принимается решение про заключение соглашения о паблишинге. Signing Bonus - 5000$.
Ревшара 50/50, не важно  - пришел с игрой и  метриками или прошел через программу.

“Геймификация” осталась:
- Если заключаешь эксклюзивное соглашение (все свои прото только к ним), то ВСЕ платежи увеличиваются на 30%.
- Каждый 3й платеж по любому из пунктов - удваивается. (Сделал 3  CTR теста - за 3й получишь 2000$+30% если у тебя эксклюзив)

———
Отдельно отмечу - я НЕ официальный представитель, это НЕ офферта, мопед вообще не мой, я перевел что попросили озвучить (будем надеяться, что верно,) )
@MaximovAnatoly - можешь обновить в табличке?
"презенташка на 2-3 слайда - ок" - это типа пару "скринов" игры или достаточно словесного описания?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
у них в рамках этой программы какие-то ограничения по срокам/количеству есть? типа 2 прототипа в месяц, или подобное?
один мой друг(с) говорил, что раньше в договоре с этой программой были такие вещи типа “Early Prototype within ten (10) days”, “Marketable Prototype within five (5) days”, “Testable Prototype within ten (10) days” etc. И в конце про “если не смогли достичь КПИ по текущему этапу с трех попыток, или не смогли продвинуться на следующий этап за 6 недель, то мы можем взять дальнейшую разработку на себя, а у вас останется право на ревшару, но маленькую“

Может это всё убрали, но договор таки лучше почитать )
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Вообще к слову о подобных программах у издателей, как я понимаю, всё зависит от человеческого фактора. Да, ты можешь сделать 1-3 прототипа для CTR/CPI-теста в месяц, а сколько времени они этот тест запускать будут? Панели автоматической нет, всё через почту и другие каналы.
Как оно там в реальности всё работает?
а мейл как по твоему работает?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
один мой друг(с) говорил, что раньше в договоре с этой программой были такие вещи типа “Early Prototype within ten (10) days”, “Marketable Prototype within five (5) days”, “Testable Prototype within ten (10) days” etc. И в конце про “если не смогли достичь КПИ по текущему этапу с трех попыток, или не смогли продвинуться на следующий этап за 6 недель, то мы можем взять дальнейшую разработку на себя, а у вас останется право на ревшару, но маленькую“

Может это всё убрали, но договор таки лучше почитать )
Спасибо другу за инфу:)))
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
а мейл как по твоему работает?
Так всё в скорость упирается. Мейл вон обещают дашборд запустить. но они за неудачные тесты и не платят, так что это не интересно
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Так всё в скорость упирается. Мейл вон обещают дашборд запустить. но они за неудачные тесты и не платят, так что это не интересно
зато там пару кусков за раз) а при цпи уфь сколько можно поиметь
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Я наверное выскажу крамольную мысль, но ведь многие об этом подумали - как эти программы защищены от “карусели СТР-тестов” по всем паблишерам? C CPI у тебя игра в сторе, её видно, как свежую идею не пропихнешь. А чужие CTR-тесты отслеживают так же тщательно?
источник

ЕХ

Евгений Хо in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
один мой друг(с) говорил, что раньше в договоре с этой программой были такие вещи типа “Early Prototype within ten (10) days”, “Marketable Prototype within five (5) days”, “Testable Prototype within ten (10) days” etc. И в конце про “если не смогли достичь КПИ по текущему этапу с трех попыток, или не смогли продвинуться на следующий этап за 6 недель, то мы можем взять дальнейшую разработку на себя, а у вас останется право на ревшару, но маленькую“

Может это всё убрали, но договор таки лучше почитать )
обсуждал эти пункты, да. Был прописан срез до 25% если студия "морозится" месяцами. На практике про такое не слышал, у самих были 3х-месячые "10 дней на след стадию" - вопросов не возникло. Фиг знает - крит это или нет. Вроде адекватно там всё обычно обсуждают и спрашивают.
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
Я наверное выскажу крамольную мысль, но ведь многие об этом подумали - как эти программы защищены от “карусели СТР-тестов” по всем паблишерам? C CPI у тебя игра в сторе, её видно, как свежую идею не пропихнешь. А чужие CTR-тесты отслеживают так же тщательно?
Ты не сможешь отследить ctr тест, это только креативы, не игра, проверять все фб плейсменты - устанешь
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Ты не сможешь отследить ctr тест, это только креативы, не игра, проверять все фб плейсменты - устанешь
видеть чужие креативы - можешь. так что в теории можешь и поймать за руку, когда тебе принесли концепт и пытаются “продать”, а ты уже видел его на тесте у конкурента. но да, я не представляю, чтобы кто-то это делал и в таком качестве
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
видеть чужие креативы - можешь. так что в теории можешь и поймать за руку, когда тебе принесли концепт и пытаются “продать”, а ты уже видел его на тесте у конкурента. но да, я не представляю, чтобы кто-то это делал и в таком качестве
Я сомневаюсь, что приносить на стр тест новому паблишеру в момент, когда он у тебя идёт у другого паблишера - это прям здравая идея :) а что после отвала носят - так это нормально, думаю что те, кто на такой фазе готовы сотрудничать готовы и к такому
источник

ЕХ

Евгений Хо in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
видеть чужие креативы - можешь. так что в теории можешь и поймать за руку, когда тебе принесли концепт и пытаются “продать”, а ты уже видел его на тесте у конкурента. но да, я не представляю, чтобы кто-то это делал и в таком качестве
Знаю паблишера, где 4 фуллтайм человека + технарь с инструментарием постоянно парсят рекламы фб. Хз как - может миллион аккаунтов и авто-прсинг по странице, но точно отлавливают крео тестовые. Опять же, не знаю, какое покрытие получатся, но люди раобтают, значить толк есть
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и одновременно запаблишить и с теми, и с теми. потом скандалы, суды, но какой будет перформанс! 🙂
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Евгений Хо
Знаю паблишера, где 4 фуллтайм человека + технарь с инструментарием постоянно парсят рекламы фб. Хз как - может миллион аккаунтов и авто-прсинг по странице, но точно отлавливают крео тестовые. Опять же, не знаю, какое покрытие получатся, но люди раобтают, значить толк есть
А что это даёт? Кроме ощущения руки на пульсе? :)
источник