Size: a a a

2020 July 15

AB

Anna Bystrova in HYPER CASUAL
Tim Prokhorov
Нам можно просто описать идею. Если мы тестили что-то аналогичное с плохим результатом ранее - дадим знать.
The same ;)
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
Ребят, подскажите, а есть чатик для ГД где могут накреативить или хотя бы помочь по механике там. Ну в общем побрейнштормить идею игры?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Роман Клевцов
Ребят, подскажите, а есть чатик для ГД где могут накреативить или хотя бы помочь по механике там. Ну в общем побрейнштормить идею игры?
Начни с https://t.me/meetgdcuffs, они тебя в правильном направлении отправят.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Роман Клевцов
Ребят, подскажите, а есть чатик для ГД где могут накреативить или хотя бы помочь по механике там. Ну в общем побрейнштормить идею игры?
ГК?
источник

DA

Dmitry Andreev in HYPER CASUAL
ГД
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Причем тут это? Я спрашиваю какой жанр обсуждать собирается
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
Да, ГК.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
По ГК сложнее, только тут разве что 🙁
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
Ну вот по одуванчику - по упарвлению.

Тап с зажатием - набираем воздуха (сила выдоха) и свайпом рисуем  вектор направление выдоха воздуха. И всё это дело красиво разлетается)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ужось
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Роман Клевцов
Ну вот по одуванчику - по упарвлению.

Тап с зажатием - набираем воздуха (сила выдоха) и свайпом рисуем  вектор направление выдоха воздуха. И всё это дело красиво разлетается)
если делать в одном управлении то плохо. Как вариант можно разделить на две части. Сначала ты летаешь тапом по воздуху, а после когда долетел куда-то делаешь свайп. Или наоборот. Сначала свайп и направление, потом по тапу - это классика
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
а глубина какая у этой идеи?) ну дует и? ну дует второй уровень, и?) ну подует с другой стороны) хит?
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
а глубина какая у этой идеи?) ну дует и? ну дует второй уровень, и?) ну подует с другой стороны) хит?
Вот и пробелма с глубиной. Хотел пообщатсья, что где можно «усилить» или лучше забить
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
а глубина какая у этой идеи?) ну дует и? ну дует второй уровень, и?) ну подует с другой стороны) хит?
какая глубина в ГК ?) А одуванчик я бы не стал использовать, в США они практически не растут
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
Да, кстати, спасибо! Реально не растут(
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
а глубина какая у этой идеи?) ну дует и? ну дует второй уровень, и?) ну подует с другой стороны) хит?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Отлично нервы успокаивает, кстати, но не всем заходит, думаю, так что тема м.б. узкая
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
я сконвертил.
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Gringo
я сконвертил.
😁😁😁
источник

VS

Vladislav Suhov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
а глубина какая у этой идеи?) ну дует и? ну дует второй уровень, и?) ну подует с другой стороны) хит?
А в Perfect Slice какая глубина? Главное же процесс :)
источник