Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2020 July 14

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
Konstantin Boronenkov
намеренно клонить то, что присылали зашкварно, как тут может быть несколько мнений?
Игра была найдена в сторе первично, если я правильно понял объяснение Ильи.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Konstantin Boronenkov
намеренно клонить то, что присылали зашкварно, как тут может быть несколько мнений?
есть мнения по разную сторону же
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
И потом пришли пообщаться что бы ее издать. Получили  отказ и сделали клон
источник

VS

Vladimir Stasilevich in HYPER CASUAL by Azur Games
da bum tsss
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL by Azur Games
механик мало что ли? или так загорелись игрой, что непременно решили показать как надо
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
Konstantin Boronenkov
механик мало что ли? или так загорелись игрой, что непременно решили показать как надо
Сейчас на территории РФ есть как минимум 4 команды что делают клон коинмастера и чуть больше что делают клон арчеро.
Видимо да, актуальных механик не много
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Вообще выходит как бы да
"Пришли они ко мне сами. Дважды. Условия у них нестандартные, сильно не в пользу разработчика. Я с ними сотрудничать не стал, хотя в первый раз очень нуждался в издателе. Та игра по которой я с ними хотел сотрудничать, их не интересовала. Хотели они заполучить именно turbo Team."
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew
Зачем ты все испортил
В кулинарии, думаю, это тоже не так работает
Там из 4000 тысяч ингредиентов пару десятков неплохих салатов можно настрогать
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
похоже сами вышли, но не договорившись стали клонить, тоже такое себе
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL by Azur Games
Chaos Mess
Сейчас на территории РФ есть как минимум 4 команды что делают клон коинмастера и чуть больше что делают клон арчеро.
Видимо да, актуальных механик не много
Ну вот и делали бы Archero :D. Зачем клонировать именно то, что присылали.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Adrian
Там из 4000 тысяч ингредиентов пару десятков неплохих салатов можно настрогать
Так в гк тоже часто хиты это миксы, посмотри тех же ОХМ геймс, они правда себя же миксуют
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
Konstantin Boronenkov
Ну вот и делали бы Archero :D. Зачем клонировать именно то, что присылали.
Не присылали же. Сами нашли, связались с разработчиком. Он отказал, а боливар выдержит двоих
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
Этично ли делать клоны чужих игр?
Анонимный опрос
0%
Да
0%
Нет
Проголосовало: 121
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL by Azur Games
Chaos Mess
Этично ли делать клоны чужих игр?
Анонимный опрос
0%
Да
0%
Нет
Проголосовало: 121
Ну это же другой вопрос
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew
Вообще выходит как бы да
"Пришли они ко мне сами. Дважды. Условия у них нестандартные, сильно не в пользу разработчика. Я с ними сотрудничать не стал, хотя в первый раз очень нуждался в издателе. Та игра по которой я с ними хотел сотрудничать, их не интересовала. Хотели они заполучить именно turbo Team."
тот же вопрос.
1. Издатель нашел игру, которая ему показалась интересной
2. Издатель пришел к разработчику и предложил ее издать.
3. Разработчику не понравились условия сотрудничества, он отказал.
4. Издатель подключил внутреннюю студию и сделал клон.
По моему тот же вопрос.
источник

VS

Vladimir Stasilevich in HYPER CASUAL by Azur Games
Chaos Mess
тот же вопрос.
1. Издатель нашел игру, которая ему показалась интересной
2. Издатель пришел к разработчику и предложил ее издать.
3. Разработчику не понравились условия сотрудничества, он отказал.
4. Издатель подключил внутреннюю студию и сделал клон.
По моему тот же вопрос.
а можешь то же самое сформулировать со стороны студии и идеи, которые идут к паблишеру?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew
Так в гк тоже часто хиты это миксы, посмотри тех же ОХМ геймс, они правда себя же миксуют
Я не против микса механик. Но нельзя взять набор самых успешных и миксовать все подряд. Какой то «салат» выстрелит, но большинство скорее нет.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL by Azur Games
Для полноты картины добавить, что это с чиьх-то слов
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Chaos Mess
тот же вопрос.
1. Издатель нашел игру, которая ему показалась интересной
2. Издатель пришел к разработчику и предложил ее издать.
3. Разработчику не понравились условия сотрудничества, он отказал.
4. Издатель подключил внутреннюю студию и сделал клон.
По моему тот же вопрос.
Там был кусок истории, что разраб презентацию прислал со всеми метриками.
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
Konstantin Boronenkov
Для полноты картины добавить, что это с чиьх-то слов
https://t.me/gamebizhub/28739 насколько я понял Сергей представитель компании
источник