Size: a a a

2020 July 15

𝗔𝗩

𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿 𝗩𝗶𝗻𝗼𝗴𝗿𝗮𝗱𝗼𝘃... in HYPER CASUAL
если это genre defining вещь думаю клонировать - этично. Для меня таким стал клэшофкланз который на самом деле клон Backyard Monsters и следом Clash Royale который клон мода для старкрафта в Аркаде
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿 𝗩𝗶𝗻𝗼𝗴𝗿𝗮𝗱𝗼𝘃
вопрос "этично ли делать клоны" не совсем верный. Doom склонили  Wolfenstein и популяризировали камеру от первого лица+шутер. Все остальные игры тоже можно назвать клонами? ))
Doom склонили  Wolfenstein
источник

MF

Maxim Fomichev in HYPER CASUAL
А Пакман - это просто пайчарт, который бегает по лабиринту из Тетриса
источник

𝗔𝗩

𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿 𝗩𝗶𝗻𝗼𝗴𝗿𝗮𝗱𝗼𝘃... in HYPER CASUAL
Chaos Mess
Doom склонили  Wolfenstein
да причем через год или меньше даже. При этом все шутеры  в 90-х называли клонами дума а не вольфеншнейна
https://doom.fandom.com/wiki/Doom_clones
источник

𝗔𝗩

𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿 𝗩𝗶𝗻𝗼𝗴𝗿𝗮𝗱𝗼𝘃... in HYPER CASUAL
короче п@#$т все у всех. Просто делать это нужно красиво ))
источник

OU

Oleg Ushakov in HYPER CASUAL
𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿 𝗩𝗶𝗻𝗼𝗴𝗿𝗮𝗱𝗼𝘃
вопрос "этично ли делать клоны" не совсем верный. Doom склонили  Wolfenstein и популяризировали камеру от первого лица+шутер. Все остальные игры тоже можно назвать клонами? ))
это какая-то претензия на культурную ценность со стороны гиперкежуала, лол?
источник

OU

Oleg Ushakov in HYPER CASUAL
разработчик вульфа и дума - одна и та же компания, странно обвинять их в клонировании
источник

𝗔𝗩

𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿 𝗩𝗶𝗻𝗼𝗴𝗿𝗮𝗱𝗼𝘃... in HYPER CASUAL
думаю ГК породил пару клевых геймплейных моментов которые можно развить в жанр, а некоторые уже развились
источник

DK

Dima Korvin in HYPER CASUAL
Maxim Fomichev
Так ну логично же. Когда сам клонируешь - то все нормально, просто референсные механики, а если у тебя - то украли всё подчистую, даже вон персонажи один в один, только другие. Все как всегда :)
Дело не в самом клоне, а в том, что это сделал издатель
источник

MF

Maxim Fomichev in HYPER CASUAL
Dima Korvin
Дело не в самом клоне, а в том, что это сделал издатель
Увольте меня от захода на четвертый круг!
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Maxim Fomichev
Увольте меня от захода на четвертый круг!
+1
источник

OU

Oleg Ushakov in HYPER CASUAL
𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿 𝗩𝗶𝗻𝗼𝗴𝗿𝗮𝗱𝗼𝘃
думаю ГК породил пару клевых геймплейных моментов которые можно развить в жанр, а некоторые уже развились
это про соотношение геймплея и рекламы 1:1? у меня уже животик от смеха болит, пойду
источник

𝗔𝗩

𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿 𝗩𝗶𝗻𝗼𝗴𝗿𝗮𝗱𝗼𝘃... in HYPER CASUAL
Oleg Ushakov
разработчик вульфа и дума - одна и та же компания, странно обвинять их в клонировании
разумеется, даже команда та же
источник

𝗔𝗩

𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿 𝗩𝗶𝗻𝗼𝗴𝗿𝗮𝗱𝗼𝘃... in HYPER CASUAL
возможно не так понял ветвь беседы. Разговор был про клонирование в принципе или именно про красть у конкурентов?
источник

MF

Maxim Fomichev in HYPER CASUAL
Да никто уже не помнит о чем разговор, главное - набрасывать друг на друга лично, в этом же смысл любого срача в геймдеве
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Chaos Mess
Мне за время работы в различных издательствах принесли более 4 тысяч игр на паблишинг. А сейчас у меня своя компания, и получаеться что я не могу делать ни одну похожую игру, на то что мне присылали?)
Я кстати так и делаю, но не по этическим причинам
Конечно же можешь делать похожие🙈
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Срочно клонируйте арчеро, D1 47%, D7 9%, CPI 0.18$ (US, iOS)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Dima
Срочно клонируйте арчеро, D1 47%, D7 9%, CPI 0.18$ (US, iOS)
Готово
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Поздно, уже новая версия имеет куда лучший D7, обновил механику, CPI упал до 0,14$, так что все равно пыль придется глотать 😉
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Dima
Поздно, уже новая версия имеет куда лучший D7, обновил механику, CPI упал до 0,14$, так что все равно пыль придется глотать 😉
Твоё?
источник