Size: a a a

2020 July 14

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Вот это новости! А ты это искренне говоришь на аудиторию в 2000 человек?

P.s. ХЗ, я не застал уже Гоблинов, может, и правда эта студия долгое время была независимой. Так что оспаривать этот факт не буду.
По имеющейся у меня информации это так. У тебя другая есть? Мне даже интересно стало
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Joeseph K
ну во первых у них порог входа какой то космический, во вторых что то за 2020 год не одной игры нету? )

сейчас все паблишеры стали лояльными, кто то прототипы оплачивает, кто то вообще месячные косты студии частично покрывает и работают.

ну это эксклюзив правда 😁
Зато они ревшару 50/50 предлагают :)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
аппквантум может сделать дословный клон игры, метрики которой они видели с позиции издателя. это законно. «это рынок»

а мы можем дать этому субъективную оценку и набросить на вентилятор. тоже законно. «это интернет»

имхо это зашквар.
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
аппквантум может сделать дословный клон игры, метрики которой они видели с позиции издателя. это законно. «это рынок»

а мы можем дать этому субъективную оценку и набросить на вентилятор. тоже законно. «это интернет»

имхо это зашквар.
Илья утверждает что не видел метрики,  и лично я ему верю )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Но игру видел?
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Andrew
Но игру видел?
Игру видел, она была открыта на софт ланч.
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Ну то что игры клонят это факт. Этим грешат почти все компании
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Chaos Mess
Игру видел, она была открыта на софт ланч.
Он ее сам нашел? Или она всеже через предложение дошла?
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Andrew
Он ее сам нашел? Или она всеже через предложение дошла?
Свечку не держал, не знаю
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Такое себе совпадение
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Andrew
Такое себе совпадение
Мне за время работы в различных издательствах принесли более 4 тысяч игр на паблишинг. А сейчас у меня своя компания, и получаеться что я не могу делать ни одну похожую игру, на то что мне присылали?)
Я кстати так и делаю, но не по этическим причинам
источник

B

Beril in HYPER CASUAL
Chaos Mess
Ну то что игры клонят это факт. Этим грешат почти все компании
одно дело копировать то, что увидел где то ,другое делать копию того, что тебе присылали
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Зависит от убеждений
источник

VS

Vladimir Stasilevich in HYPER CASUAL
если миксануть правильные механики из 4х тысяч, то получиться пул достаточно конкурентный против топчиков, осталось достать "ресурсы"
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Vladimir Stasilevich
если миксануть правильные механики из 4х тысяч, то получиться пул достаточно конкурентный против топчиков, осталось достать "ресурсы"
Это так не работает. Не в кулинарии же трудимся
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Beril
одно дело копировать то, что увидел где то ,другое делать копию того, что тебе присылали
Этично ли копировать игры? Наверное нет. Копируют ли игры топовые издатели, включая Мейл, чей изначально был наброс? Безусловно да.
Я вообще покусан зептолабом, там правило не делать клонов никогда, о того и страдаем)
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Vladimir Stasilevich
если миксануть правильные механики из 4х тысяч, то получиться пул достаточно конкурентный против топчиков, осталось достать "ресурсы"
Часто микс механик приводит не к сложению, а к разнице аудитории
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Adrian
Это так не работает. Не в кулинарии же трудимся
Зачем ты все испортил
В кулинарии, думаю, это тоже не так работает
источник

VS

Vladimir Stasilevich in HYPER CASUAL
Adrian
Это так не работает. Не в кулинарии же трудимся
имхо "кулинария", только под механику и юзабилити с соусом "действия" всё происходит
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
намеренно клонить то, что присылали зашкварно, как тут может быть несколько мнений?
источник