Size: a a a

2020 July 02

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
Часто слышу ничем не подтвержденные утверждения, что размер билда ни на что не влияет если вписываешься в лимиты загрузки.
При этом гугл всегда публикует обратное с цифрами, типо такого
https://twitter.com/GooglePlayDev/status/1278404691492208641
Еще а личном разговоре на конфе, ребята рассказали как увеличили конверсию в установки почти на 10% просто уменьшив размер билда (залили билд не сжав текстуры, просто не парились, потом поняли, что нужно запарится до апдейта, сжали выкатили билд с этим одним изменением - профит)

Вот интересно, есть у кого-то в чате такие кейсы?
10% - это очень много, я не верю в эту цифру. Мы как-то экспериментировали на прототипах с размерами билда, но отдачи в смысле CPI или CVR не заметили вообще никакой (при уменьшении размера билда на ~40%). Если оно там есть, то это скорее доли процента.
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Мне никто ничего не доказывал, мне нечего тут сказать. Игра была казуальная (не ГК).
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Может быть и есть какое-то влияние на органику или на алгоритмы сторов. Но точно не так в лоб, что типа игрок видит, что потратит меньше времени на закачку и меньше памяти в телефоне и с большей вероятностью скачает.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и еще не вполне понятно 10% - это 10 процентных пунктов (было 20%, стало 30%) или 10% к проценту конверсии (было 20%, стало 22%) наверное таки первое, но это не точно 🤔
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Может быть и есть какое-то влияние на органику или на алгоритмы сторов. Но точно не так в лоб, что типа игрок видит, что потратит меньше времени на закачку и меньше памяти в телефоне и с большей вероятностью скачает.
все индивидуально, допустим это какая-то игра которая заходит только на тир3 страннах, а там слабые устройства с маленьким объемом внутренней памяти, тогда уменьшение размера увеличит конверсию, т.к. есть какой-то процент тех, кто кликая по кнопке «install» видит надпись недостаточно места
Ну это как пример
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
еще есть время скачки, установки и т.д. если это происходит долго, пользователь может просто забыть что он там скачивал.
плюс это все очень зависит от игры и ее ЦА.
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Вот, что показывает новая гугл консоль, например
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
и  еще раз, я сам работаю с казуальными играми, так вышло, что моя основная платформа гугл плей.
Спрашиваю гиперкэж чате для того, чтобы составить полную картину у себя в голове. (т.е. я не доказываю, что в гиперкэже это влияет, я как раз таки и спрашиваю, чтобы узнать)
источник

I

Imitator in HYPER CASUAL
Я когда скачивал Save the Girl посмотрел на размер, что-то около 232 Mb , подумал, что скорей всего размер не главное в этой жизни.. ) хотя сейчас глянул, 75 Mb весит.. или они обновили её , уменьшив размер или у меня проглючило в голове )
источник

I

Imitator in HYPER CASUAL
тоже смотрел презенташку, что Марат упоминал об игре от Playkot (не ГК), где они тестили имеет ли размер значение, и сделали вывод, что сразу Гиг скачать пользователям даже удобнее, чем 100 Mb с докачкой
источник

M

Max in HYPER CASUAL
Imitator
тоже смотрел презенташку, что Марат упоминал об игре от Playkot (не ГК), где они тестили имеет ли размер значение, и сделали вывод, что сразу Гиг скачать пользователям даже удобнее, чем 100 Mb с докачкой
а здесь скорей всего нюанс в том что пользователь скачав хочет уже играть, а тут еще какая-то догрузка, а у него уже другая игра скачалась и можно играть
источник

I

Imitator in HYPER CASUAL
да, у низ там спросили, а почему так? они предположили (!) , что наверное людям проще скачать сразу и можно прям в оффлайн играть без проблем
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
опять же в презенташке игра хардкорная (ну или мидкор), там все эти показатели уже не так важны. Геймеры обновляют железо под игры, для них выкачать гиг заранее по wifi чтобы потом играть - это норм. т.к. он геймер и думает об этом.
казуальные игроки к геймерам не отностятся, они не обновляют телефон под игру, а подбирают игру под телефон, не сильно запариваются скачать им по вайфай или по сети и т.д.
т.е. есть много нюансов, когда данные не мапятся друг на друга. (даже пример, что гугл привел с адобом не очень то релевантен тут)
Именно поэтому я и спрашиваю, что бы узнать опыт людей из ГК и попытаться составить более полную картину.
источник

I

Imitator in HYPER CASUAL
можно попробовать data-driven подход, взять ГК хиты (чем больше разных , тем лучше ) и посмотреть как распределен размер билдов.. )
источник

M

Max in HYPER CASUAL
Знает кто-то классные примеры ГК с механикой тиндера? 🙂
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
симулятор вышибалы, таможенника и тп?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
с механикой свайпа влево-вправо в смысле “да-нет” - куча таких. Id Please, например
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
тот палец был не ГК, а вот этот очень даже: https://www.appannie.com/apps/ios/app/finger-on-the-game/details/
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
новый флаппиберд?
источник

TD

Taras Dashkov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
10% - это очень много, я не верю в эту цифру. Мы как-то экспериментировали на прототипах с размерами билда, но отдачи в смысле CPI или CVR не заметили вообще никакой (при уменьшении размера билда на ~40%). Если оно там есть, то это скорее доли процента.
вполне возможно, что разговор идёт об изменении веса с 1гб до 200мб. Тогда конечно разница ощутима. А для гк что 100мб что 20мб - один хуй
источник