Size: a a a

2020 July 01

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
дыбовского на вас нет))
Заработать либо денег либо признание)
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL
(Вбросил и убежал в закат) 🌅
источник

G

George in HYPER CASUAL
Dmitry Andreev
Опа. Давай поподробней. Гипер казуальная игра это не жанр? Почему?
Допустим если у тебя будет игра в который будет черный экран и больше ничего, но она пройдет по всем метрикам, уверен, что voodoo ее издаст. Это утрированный пример, но суть в том что ГК появился когда voodoo смогла по сути арбитраж трафика применить для игр и все требования к ГК которые существуют исходят из того что бы игра подходила под эту бизнес модель получить дешевый трафик через facebook или другие сети, а потом продать его подороже, неважно аркада у тебя пазл или арчеро, поэтому тут постоянно и спорят, что такое ГК пытаясь натянуть его на какой-то игровой жанр, а это не жанр а бизнес модель.
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
Старые ГК игры больше не ГК игры. Такой вывод можно сделать, исходя из этих слов.
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Олег Вегера
Старые ГК игры больше не ГК игры. Такой вывод можно сделать, исходя из этих слов.
что есть старые ГК?
источник

G

George in HYPER CASUAL
Олег Вегера
Старые ГК игры больше не ГК игры. Такой вывод можно сделать, исходя из этих слов.
Во времена ketchapp никто это ГК не называл, ГК это стало только с приходом voodoo
источник

S

Sasha S. in HYPER CASUAL
Олег Вегера
Смысл любой игры - заработать
осуждаю
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Потому что кечап в 2014-2016 делал punitive аркады, а не ГК
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
и сам термин ГК появился в 2017
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
Timur Taepov
что есть старые ГК?
Те, которые больше не удовлетворяют метрикам
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
ГК это - частный случай Аркад, где примитивное управление, упор на механику и небольшое минимальное время сессии.
Раньше ГК игры тоже были, но самого ГК понятия ещё не было. Сейчас все это просто одним словом обзывают.
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
все-таки в основе ГК лежит satisfying gameplay, которого не было в аркадах кечапа, где дохнешь 20 раз в секунду
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Так же как hypercar - частный случай суперкаров. Такие были и раньше, но понятие пришло позже.
источник

G

George in HYPER CASUAL
Олег Вегера
Те, которые больше не удовлетворяют метрикам
нет если игра хоть когда-то удовлетворяла метрикам это гк, ну понятно что у этого метода есть шероховатости , но это лучший способ определить ГК или нет
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Термин ГК появился в 2017 чтоб охарактеризовать игры в стиле кечап, а потом появился вуду, игры которого по инерции тоже стали называть ГК, хотя в них и не было кечаповского frustration gaming
источник

DA

Dmitry Andreev in HYPER CASUAL
George
Допустим если у тебя будет игра в который будет черный экран и больше ничего, но она пройдет по всем метрикам, уверен, что voodoo ее издаст. Это утрированный пример, но суть в том что ГК появился когда voodoo смогла по сути арбитраж трафика применить для игр и все требования к ГК которые существуют исходят из того что бы игра подходила под эту бизнес модель получить дешевый трафик через facebook или другие сети, а потом продать его подороже, неважно аркада у тебя пазл или арчеро, поэтому тут постоянно и спорят, что такое ГК пытаясь натянуть его на какой-то игровой жанр, а это не жанр а бизнес модель.
Причем тут вуду вообще?
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
Игры - это всегда какое-либо действие. Не могу до сих пор понять, почему все обсуждения происходят вокруг да около, но не относительно этого действия (механики [функции взаимодействия пользователя с игрой]).
источник

G

George in HYPER CASUAL
Dmitry Andreev
Причем тут вуду вообще?
можешь заменить voodoo на любого другого издателя hyper casual
источник

DA

Dmitry Andreev in HYPER CASUAL
George
можешь заменить voodoo на любого другого издателя hyper casual
Причем тут издатель? Я спросил почему гипер казуальная игра не является жанром. Почему казуальная игра, шутеры, стратегии являются, а вот именно гипер нет?
источник

DA

Dmitry Andreev in HYPER CASUAL
Не, ну я могу согласиться на подвид жанра казуал
источник